Визуальные технологии
Визуальными технологиями в рекламе называют все средства, относящиеся к визуальному восприятию – от простых полиграфических материалов до сложных проекционных экранов и 3D-технологий.
Чем ярче, необычнее визуальный образ, транслируемый посредством рекламы, чем интереснее форма представления такого образа – тем эффективнее будет рекламное средство.
Виды визуальных технологий в рекламе
Средства передачи визуальной информации, использующиеся в рекламе, включают:
- рекламную полиграфию;
- наружную рекламу;
- световую рекламу;
- интерактивную рекламу.
Полиграфическая рекламная продукция
Наиболее широко распространена рекламная полиграфия – это все виды печатных рекламных средств, от визиток до плакатов, журналов, каталогов афиш и баннеров. К этому виду визуальной рекламы относится и сувенирная продукция с нанесенными на ней названиями компаний и изображениями (логотипами).
Визуальные технологии в наружной рекламе
Этот вид визуальных технологий в рекламе также широко распространен. Такая реклама размещается вне помещений. К наружной рекламе относятся билборды, вывески, растяжки, ситилайты, брандмауэры, а также реклама на транспорте, различные ростовые фигуры, рекламные конструкции на крышах, нестандартные рекламные конструкции, объемные буквы. Помимо этого, функции наружной рекламы могут выполнять флаги, граффити, городская уличная мебель и другие средства.
Визуальные технологии в световой рекламе
Этот вид рекламы можно назвать наиболее перспективным – световые технологии интенсивно развиваются, а значит, развиваться будет и световая реклама.
Очень часто световая реклама относится одновременно и к наружной, так как наибольшего эффекта по визуальному представлению она достигает вне помещений в темное время суток. Кроме того, световая реклама используется и в помещениях – это, например, светящиеся вывески в торговых центрах. К световой рекламе относятся и проекционные экраны.
Визуальные технологии в интерактивной рекламе
Использование новейших технологий в рекламе позволяет создавать интерактивные средства визуального представления, которые не только демонстрируют потребителям информацию о товарах и услугах, но и отвечают на их запросы, а также корректируют свое представление в зависимости от поведения потребителя.
Подобные технологии позволяют вести своеобразный диалог с потребителем и создавать рекламу, которая наилучшим образом бы соответствовала ожиданиям потребителя.
Тенденции рынка визуальных технологий
Помимо самой главной и очевидной тенденции рынка визуальной рекламы, связанной с развитием новейших технологий и быстрой интеграции их в рекламное производство, можно выделить еще ряд трендов в отрасли.
В частности, наблюдается усиление роли государственных регулирующих органов в отношении наружной и световой рекламы. Размещение таких рекламных материалов не должно нарушать эстетический и архитектурный облик города, поэтому в отношении их принимаются новые правила и нормы. Серьезные ограничения, в частности, связаны с размещением наружной рекламы в столице.
Наружная и световая реклама становится дороже – отчасти это объясняется тем, что крупные покупатели рекламы приобретают ее через аукционы, отчасти – внедрением новейших технологий и связанными с этим затратами.
Эксперты отрасли, говоря о наружной рекламе и перспективах развития ее рынка, ожидают роста ниши транзитной рекламы (на транспортных средствах) – это связано с отсутствием необходимости согласования на ее размещение с административными органами, относительной дешевизной и высокой эффективностью.
Больше о визуальных технологиях, их видах, тенденциях рекламного рынка можно узнать на ежегодной выставке «Реклама».
Проекционные телевизорыСветовые панели
Изготовление световых коробов