Визуальные технологии
Визуальными технологиями в рекламе называют все средства, относящиеся к визуальному восприятию – от простых полиграфических материалов до сложных проекционных экранов и 3D-технологий.
Чем ярче, необычнее визуальный образ, транслируемый посредством рекламы, чем интереснее форма представления такого образа – тем эффективнее будет рекламное средство.
Виды визуальных технологий в рекламе
Средства передачи визуальной информации, использующиеся в рекламе, включают:
- рекламную полиграфию;
- наружную рекламу;
- световую рекламу;
- интерактивную рекламу.
Полиграфическая рекламная продукция
Наиболее широко распространена рекламная полиграфия – это все виды печатных рекламных средств, от визиток до плакатов, журналов, каталогов афиш и баннеров. К этому виду визуальной рекламы относится и сувенирная продукция с нанесенными на ней названиями компаний и изображениями (логотипами).
Визуальные технологии в наружной рекламе
Этот вид визуальных технологий в рекламе также широко распространен. Такая реклама размещается вне помещений. К наружной рекламе относятся билборды, вывески, растяжки, ситилайты, брандмауэры, а также реклама на транспорте, различные ростовые фигуры, рекламные конструкции на крышах, нестандартные рекламные конструкции, объемные буквы. Помимо этого, функции наружной рекламы могут выполнять флаги, граффити, городская уличная мебель и другие средства.
Визуальные технологии в световой рекламе
Этот вид рекламы можно назвать наиболее перспективным – световые технологии интенсивно развиваются, а значит, развиваться будет и световая реклама.
Очень часто световая реклама относится одновременно и к наружной, так как наибольшего эффекта по визуальному представлению она достигает вне помещений в темное время суток. Кроме того, световая реклама используется и в помещениях – это, например, светящиеся вывески в торговых центрах. К световой рекламе относятся и проекционные экраны.
Визуальные технологии в интерактивной рекламе
Использование новейших технологий в рекламе позволяет создавать интерактивные средства визуального представления, которые не только демонстрируют потребителям информацию о товарах и услугах, но и отвечают на их запросы, а также корректируют свое представление в зависимости от поведения потребителя.
Подобные технологии позволяют вести своеобразный диалог с потребителем и создавать рекламу, которая наилучшим образом бы соответствовала ожиданиям потребителя.
Тенденции рынка визуальных технологий
Помимо самой главной и очевидной тенденции рынка визуальной рекламы, связанной с развитием новейших технологий и быстрой интеграции их в рекламное производство, можно выделить еще ряд трендов в отрасли.
В частности, наблюдается усиление роли государственных регулирующих органов в отношении наружной и световой рекламы. Размещение таких рекламных материалов не должно нарушать эстетический и архитектурный облик города, поэтому в отношении их принимаются новые правила и нормы. Серьезные ограничения, в частности, связаны с размещением наружной рекламы в столице.
Наружная и световая реклама становится дороже – отчасти это объясняется тем, что крупные покупатели рекламы приобретают ее через аукционы, отчасти – внедрением новейших технологий и связанными с этим затратами.
Эксперты отрасли, говоря о наружной рекламе и перспективах развития ее рынка, ожидают роста ниши транзитной рекламы (на транспортных средствах) – это связано с отсутствием необходимости согласования на ее размещение с административными органами, относительной дешевизной и высокой эффективностью.
Особенности визуальных технологий
Визуальные технологии представляют собой выпуск продукции, которая предназначается для размещения в условиях городского и промышленного пространства.
Компании, которые разрабатывают визуальные технологии, занимаются проектировкой и разработкой всевозможных знаков, стендов, табличек, указателей. Назначение такой продукции заключении в обеспечении безопасности на производстве, а также возможности ориентироваться в тех или иных условиях.
Компании, предлагающие визуальные технологии, производят изделия, которые размещают на улицах, дорогах, в помещениях, студиях. Продукция востребована в разных сферах.
К визуальным технологиям относятся:
- дорожные и путевые, знаки, которые важны для организации дорожного и железнодорожного движения;
- информационные стенды нашли широкое применение в разных сферах: учебных учреждениях, офисах, торговых центрах и прочих организациях, на них размещается вся необходимая информация для клиентов или работников;
- предупреждающие и предписывающие знаки. К примеру, на табличке может быть предупреждение об опасности поражения электротоком;
- группа знаков, предназначенная для обеспечения охраны труда. Сюда относятся эвакуационные, предупреждающие знаки, а также знаки пожарной безопасности, информационные плакаты;
- фасадные и домовые знаки. Нужны для указания улиц и номеров домов.
Известные компании, занимающиеся производством изделий, относящихся к визуальным технологиям, обеспечивают своей продукцией железные дороги, метро, строительные организации, торговые центры. Широко используются визуальные технологии в области рекламы. Это световая реклама, вывески, рекламные щиты и баннеры, светодиодные системы, новый вид рекламирования – проекционная реклама.
Компании, разрабатывающие визуальные технологии
Одной из организаций, занимающихся производством визуальной продукции по всей России, является компания «Визуальные технологии». Фирма производит знаки, таблички и стенды из металла, композита и пластика. Продукцией компании пользуются известные организации России. «Визуальные технологии» не раз выигрывали государственные тренды.
Помимо крупных организаций в каждом регионе есть местные компании, которые производят различную продукцию на основе визуальных технологий, например: «VID MEDIA», «Видеобюро», «Студия Видео и Web-дизайна «Видеоарт».
Многие ведущие компании, которые предлагают разработку визуальных технологий, участвуют на ежегодной выставке «Реклама». На выставке также можно больше узнать о визуальных технологиях, их видах, тенденциях рекламного рынка.