Рекламные конструкции отличаются большим многообразием и очень востребованные ввиду своей высокой эффективности. Наибольшая часть рекламных конструкций – это наружная реклама, размещаемая на улицах города, стойках, фасадах, крышах.

Внутри помещений рекламные конструкции размещаются в торговых и бизнес-центрах, развлекательных центрах, а также на выставках и тематических мероприятиях.

Рекламные конструкции могут быть изготовлены из стекла, оргстекла или акрилового полотна, из металла, пластика или дерева, быть объемными или двухмерными, световыми, с подсветкой или без, статическими или динамическими.

Производство и установка рекламных конструкций – перспективный вид бизнеса, который динамично развивается как на федеральном, так и на региональном уровне. В этой сфере постоянно появляются новые решения, новые продукты и новые технологии, которые производственные и монтажные компании предлагают своим заказчикам.

Установка различных видов рекламных конструкций

Чаще всего используются такие рекламные конструкции, как:

  • информационные щиты, билборды, установки на крышах и фасадах с подсветкой или без, призматроны;

  • вывески, транспаранты, брандмауэры, растяжки;

  • лайтбоксы, ситилайты, пилларсы, световые панели, неоновая реклама;

  • объемные буквы (световые, несветовые);

  • экраны, табло, мониторы, видеостены, проекционная реклама;

  • промостойки, стенды;

  • надувные пневмофигуры и объемные ростовые фигуры.

Наиболее популярными являются наружные и внутренние вывески, щиты, установки на крышах и фасадах, призматроны, билборды, а также световая реклама (лайтбоксы, световые короба и панели, световые буквы, пилларсы).

Изготовление и установка рекламных конструкций

Предприятие по производству рекламных конструкций должно быть оснащено необходимым оборудованием:

  • станки и приборы для раскроя стекла, оргстекла, полимерных материалов и пластика, металла, дерева, резки бумаги, виниловой пленки;

  • полиграфическое оборудование;

  • сварочное оборудование;

  • покрасочная линия;

  • оборудование для сборки рекламных конструкций;

  • цех для сборки световых конструкций;

  • стенд для тестирования.

На предприятии должна быть необходимая техника, оборудование и монтажный инструмент для проведения работ по установке рекламных конструкций (в том числе и для выполнения высотных работ), при ее отсутствии такая техника будет заказываться у сторонних организаций.

Персонал компании-производителя должен иметь соответствующее образование и квалификацию, а также допуск к выполнению тех или иных видов работ (сварочных, покрасочных, монтажных, допуск по электробезопасности и пр.).

Создание рекламных конструкций начинается с разработки идеи, концепции, дизайна. Затем создается проект с учетом всех требований. Прежде чем запускать рекламную конструкцию в производство, ее установку необходимо согласовать.

Наружная реклама согласовывается с администрацией населенного пункта, где она будет размещена, и с владельцем или арендатором земельного участка или здания. Для установки внутренней рекламной конструкции необходимо получить разрешение владельца здания или арендатора помещения.

Без получения согласования и разрешения установка рекламной конструкции может быть признана незаконной – тогда компания-заказчик или установщик вынуждена будет не только демонтировать ее за свой счет, но и уплатить штраф.

При установке световых конструкций и тех, для работы которых необходимо электричество, нужно заранее согласовать вопросы энергопотребления.

Наиболее привлекательный для заказчиков вариант оказания услуг по установке рекламных конструкций – это разработка, согласование, производство, монтаж, обслуживание и демонтаж конструкции. В этом случае заказчик получает полный спектр услуг в одном месте – это не только удобно, но и выгодно, и позволяет сэкономить время и рабочие ресурсы.

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Разрешение на установку рекламной конструкции осуществляется согласно законодательству. Следует заметить, что каждое маркетинговое оборудование нуждается в регистрации.

Разрешение на установку должно быть предоставлено в обязательном порядке. Это осуществляется с целью безопасности самой конструкции, а также жизни и здоровья людей.

Рекламное оборудование, которое было не зарегистрировано, может быть в любое время демонтировано городскими властями. Это также влечет за собой штраф в довольно большом размере. Как правило, он включает саму конструкцию, а также ее демонтаж и оплату за эти услуги.

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится исполнительными органами власти. Если оборудование монтируется вне населенного пункта, то это должны осуществлять региональные государственные органы.

В основном разрешение выдается на 5 лет. По истечению указанного срока заявитель имеет право на пролонгацию договора. Однако следует заметить, что это возможно только в том случае, если документ был подан в исполнительные органы не позже чем за 2 месяца до окончания периода действия.

Когда может аннулироваться разрешение на установку или эксплуатацию рекламной конструкции?

Разрешение на размещение рекламной конструкции также может аннулироваться в ряде случаев. Это бывает:

  • если заявитель предоставил отказ в письменной форме от дальнейшего использования маркетингового оборудования;

  • в случае прекращения договора;

  • если в течение года рекламная конструкция не была установлена;

  • когда оснащение используется не по его целевому назначению.

Как правило, решение об аннуляции принимается в течение месяца. Для того чтобы получить разрешение на рекламную конструкцию, необходимо собрать полный пакет документов, а также уложиться в установленный срок. Если до его окончания не все вопросы согласованы, то процедуру необходимо начинать заново.

Основные понятия по эксплуатации рекламных конструкций

Рекламные конструкции могут быть нескольких видов. Выделяют два основных типа: стационарная и временная.

Временные рекламные конструкции включают:

  • штендеры;
  • плакаты;
  • сендвич-мэны и другие.

Однако наиболее распространенной конструкцией является рекламный щит. Он имеет огромное количество модификаций, что позволяет устанавливать их в самых различных местах.

В зависимости от типа маркетингового оборудования выдача разрешения на установку рекламной конструкции может занимать абсолютно разные сроки.

Кроме того, согласование всех вопросов и деталей осуществляется в разных инстанциях. Это также во многом зависит от того, где размещается рекламная конструкция.

Следует уделить должное внимание техническому регламенту.

Технический регламент возникает в наружной рекламе при:

  • разработке;
  • принятии и применении обязательных требований;
  • проектировании;
  • производстве;
  • установке;
  • эксплуатации;
  • демонтаже.

Технический регламент рекламной конструкции устанавливает минимально допустимые требования. К ним непосредственно относится безопасность для жизнедеятельности людей, окружающей среды и архитектуры. Он распространяется на все маркетинговое оборудование, независимо от того, где оно производилось или располагается.

Каким образом должны располагаться рекламные конструкции?

Порядок размещения рекламных конструкций в обязательном порядке должен осуществляться согласно законодательству. В противном случае это повлечет за собой административную ответственность.

Большинство рекламодателей устанавливает маркетинговое оборудование в тех местах, где, по их мнению, они будут иметь наибольший успех. Однако без специального разрешения можно столкнуться с многочисленными штрафами за нарушения закона о размещении таких конструкций.

Для того чтобы не попасть в подобную ситуацию, необходимо четко понимать, что такое рекламные установки, а также то, куда их можно монтировать согласно установленным нормам и правилам.

Самовольный монтаж маркетинговых конструкций не допускается. Изначально необходимо получить разрешение на их установку. В противном случае они подлежат незамедлительному демонтажу.

Порядок установки рекламных конструкций осуществляется на основании полученного разрешения. Это гарантирует соблюдение законодательных норм и стандартов, а также общепринятых правил.

Основные требования к эксплуатации конструкций в наружной рекламе

Требования к рекламным конструкциям определяют единые правила их размещения, а именно:

  • установку;
  • эксплуатацию;
  • демонтаж.

Требования должны применяться ко всем субъектами, которые используют специальные конструкции для маркетинговой стратегии.

Рекламные щиты, вывески, бигборды и т.д. обязательно должны оправдывать свое целевое назначение.

Материалы, которые применяются при их производстве, обязаны соответствовать установленным стандартам качества, а также пожарной и экологической безопасности.

Рекламные конструкции должны быть надежными для того, чтобы они могли выдерживать сильные нагрузки и воздействие со стороны окружающей среды. Их монтаж производится без отклонения от проекта. Это гарантирует высокое качество установки и надежное соединение конструкций.

Примеры рекламных конструкций на выставке

Всемирно известный выставочный комплекс «Экспоцентр» является организатором множества международных отраслевых мероприятий. Одним из таких является экспозиция «Реклама».

Проект традиционно делится по тематическим направлениям, что гарантирует удобство для экспонентов.

Устроители мероприятия создали максимально комфортные условия для ведения делового общения на интернациональном уровне.

Проект «Реклама» – непосредственно площадка, разработанная профессионалами для профессионалов.

Выставка является платформой для выработки бизнес-решений в формате «В2В».

Кроме того, экспоненты имеют возможность посетить бесплатные семинары и воспользоваться помощью специалистов в подготовке к участию, а также посмотреть новые технологии в сфере рекламных конструкций.

На выставке широко представлены примеры рекламных конструкций и компаний, осуществляющие их установку!


Читайте другие наши статьи:

Изготовление ростовых фигур из пластика и картона
Мобильные стенды roll up
Расходные материалы для полиграфии