Наружная реклама – один из популярных видов продвижения, который по результатам исследований маркетологов и социологов характеризуется отличной конверсией, но только в том случае если потенциальный клиент видит нестандартную картинку или сообщение в стиле узнаваемого бренда.

Чем креативнее способ представления товара или акционного предложения, тем выше вероятность, что он выделится из массы информации и закрепится в виде стимулирующего к покупке образа в сознании/подсознании человека.

Новые рекламные конструкции, а точнее их разработка – дело профессионалов, т.к. требует подстраивать решения под законы, например, «постановление 902 от 25 декабря 2013 года о размещении информационных конструкций в городе Москва» и другие регламентирующие государственные постановления. Второй аспект организации уникального бигборда или сити-лайта – получение разрешения от местных властей.

Новые рекламные конструкции: «Городской-знак» и традиционные решения

"Корпорация НТА» представила в 2015 году в Москве новый формат наружной рекламы – «CITY-SIGN». Трехсторонние конструкции малых габаритов (180х120 см.) органично дополняют городской ландшафт, не нарушая при этом законодательного регламента.

Размещают конструкции на опорах городского освещения. «Городские знаки» совмещают в себе преимущества крупноформатных ситилайтов – торцевую подсветку и надежную плексигласовую защиту, а также нестандартный внешний вид, экологическую безопасность и долговечность.

«Корпорация» и другие компании, работающие в сфере В2В, предлагают своим клиентам не только создание уникальных по габаритам и функционалу конструкций, но и комплексный подход к организации наружной рекламной компании.

Например, на основе данных о целевой аудитории для конкретной акции выбираются оптимальные места для размещения баннеров. Для того чтобы оптимизировать финансовые затраты, подрядчик берет на себя ответственность и за сопутствующие задачи: печать, логистика, обслуживание.

Для чего нужны новые рекламные конструкции и решения

При помощи традиционных решений в наружной рекламе также можно добиться положительной конверсии:

  1. Объемные буквы – относительно новый способ донести информацию, выигрышно выделяющийся на фоне двухмерных изображений. Отлично привлекает клиентов в заведения HoReCa и сферы обслуживания.

  2. Реклама на крыше – светящиеся буквы, равно как и баннеры с подсветкой в нестандартных местах, автоматически притягивают взгляд. Эффективность снижается в условиях холодного времени года.

  3. Вывеска – главное в экстерьере любой организации вне зависимости от направления ее деятельности. Она не должна теряться среди прочего оформления и отличаться оригинальностью для привлечения потенциальных клиентов. Для заведений работающих круглосуточно обязательна подсветка. Рекомендуется дополнять вывеску панелями-кронштейнами, сообщающим прохожим и автомобилистам о деятельности компании и акционных предложениях.

  4. Штендер – современные вариации на тему «раскладушек» у входа в бары и магазины способны удивить нестандартным дизайном, при этом оставаясь неизменно эффективным и недорогим решением.

Стелы – новые рекламные конструкции из металлического каркаса и пластика на массивном основании, находящиеся на небольшом расстоянии от точки, которую презентуют.

Примеры такого решения – стенды на автозаправке и указатели около ТРЦ.

Новые рекламно-информационные конструкции

Новые рекламно-информационные конструкции могут быть выполнены в виде объемных букв одного или нескольких световых коробов.

При изготовлении конструкций часто используют внутреннюю или внешнюю подсветку. Крышная установка может представлять собой логотип или бренд организации.

Рекламно-информационные конструкции рассматриваемого типа имеют достаточно большой вес, устойчивы к ветрам и неблагоприятным погодным условиям. В оборудование вмонтированы специальные системы энергопитания.

Изделия для установки на крыше могут иметь высоту от 1 до 5 м. Длина конструкции зависит от пожеланий заказчика и количества информации, которую планируют поместить на ее поверхности.

Основой крышного изделия являются соединенные между собой стальные трубы. Устойчивость конструкции придают бетонные блоки, расположенные внизу изделия.

Оборудование может быть оснащено наружной или внутренней подсветкой, расположенной на специальных кронштейнах. Несветовая плоскость изготовлена из ламинированной фанеры, которая обтянута виниловой пленкой или баннерной тканью.

Конструкции рекламных щитов, расположенных на крышах зданий, могут заинтересовать как пешеходов, так и автомобилистов. Выбирая место для размещения информации о товаре или услуге, стоит обратить внимание на главные улицы, проспекты и магистрали. Такая реклама будет наиболее эффективной.

Конструкция рекламного баннера, имеющая подсветку, отлично подходит для применения в различное время суток. Такое оборудование часто используют магазины, ночные клубы, рестораны.

Помимо размещения на многоэтажных строениях практикуется установка изделий на невысоких зданиях, что помогает привлечь внимание проходящих мимо горожан.

Элемент на крыше сооружения намного эффективнее, чем вывеска, расположенная над входом в учреждение. Наличие подобной рекламы поднимает престиж компании в глазах потенциальных потребителей и конкурирующих организаций. Установка изделия полностью оправдывает затраченные на нее финансовые средства.

Широкий ассортимент новых видов рекламно-информационных конструкций

Крышная рекламная наружная конструкция может быть плоской, трехмерной, объемной, состоящей из нескольких различных элементов.

Классифицируют устройства, расположенные на маленькой и большой высоте. От этого фактора зависит размер конструкции. Чем больше расстояние до земли, тем больше должно быть оборудование.

Одной из наипростейших, но в то же время самых популярных принято считать крышную установку, рекламное поле которой представлено световым коробом.

Для подсветки в изделие такого плана вмонтирована люминесцентная лампа. Наличие данной конструкции позволяет быстро и по приемлемой стоимости менять картинки. Это вид рекламы отлично подходит кратковременным мероприятиям, срок которых не превышает нескольких месяцев.

Все виды наружных рекламных конструкций отлично справляются со своей основной функцией – доносить информацию до потенциального потребителя.

Одним из лучших вариантов подобного оборудования является установка, обустроенная плоским полем. Источником света рассматриваемого изделия служит металлогалогеновый прожектор.

Такая установка, как брандмауэр, оснащена рекламным полем, выполненным способом полноцветной печати на баннерной ткани, которая натягивается на конструкцию из металла и подсвечивается наружными источниками света.

Однако городские власти нечасто разрешают использование такого вида рекламы.

Объемные буквы применяются в изделиях, целью которых является отображение фирменной надписи.

Подсветка бывает:

  • внутренняя;
  • наружная;
  • неоновая;
  • светодиодная;
  • люминесцентная.

Большие рекламные конструкции, размещенные на крышах домов, имеющие динамические фрагменты и плоскости, оборудованы газосветными трубками различного свечения. Эти элементы соединяют с контроллерами, получая, таким образом, динамику цветов и изображений.

Рекламные приборы, характеризующиеся набором рекламных элементов, объединили в себе световые короба, неоновые и динамические эффекты.

Внимание потенциальных покупателей можно привлечь с помощью использования неординарных деталей. Например, вращающихся частей установки, объемных изделий и др.

Для того чтобы изготовить крышную конструкцию, необходимо потратить несколько месяцев работы. В этот процесс также входят проектирование установки и сбор необходимых бумаг, позволяющих монтировать оборудование.

Современное рекламное оборудование и конструкции на выставке

Осенью на территории всемирно известного выставочного комплекса «Экспоцентр» пройдет экспозиция «Реклама». Участниками и гостями мероприятия станут представители ведущих предприятий из различных государств.

Новые рекламные конструкции и оборудование будут здесь представлены надёжными производителями и поставщиками в широком ассортименте.

Помимо прочих на выставке разместятся современные крышные  рекламные конструкции. Данные изделия устанавливаются на кровлю зданий, сооружений. Это вид рекламы отличается особой престижностью и эффективностью.

Современные рекламные конструкции позволяют быстро и удобно донести до потребителей информацию о любом товаре или услуге. Людям, задействованным в данном бизнесе, обязательно следует посетить приближающуюся выставку. Люди, имеющие многолетний стаж работы в рекламном направлении, готовы поделиться со всеми желающими накопленными знаниями.

Приехать на столичное мероприятие стоит как начинающим, так и состоявшимся бизнесменам.

Выставка «Реклама» является отличным местом для поиска новых деловых партнеров. А наличие зарубежных поставщиков, потребителей и инвесторов позволит предпринимателю вывести свое дело на международный уровень.

Читайте другие наши статьи:

Изготовление рекламных сувениров
Выставка рекламных сувениров
Эксклюзивные бизнес подарки