Новые технологии в наружной рекламе
Развивающийся высокими темпами рынок наружной рекламы становится все более продвинутым в технологичном аспекте. Теперь обычными рекламными щитами и вывесками никого не удивить – реклама должна быть оригинальной, необычной, удивляющей каждого прохожего. Для подачи информации каждое рекламное агентство стремится создать такую конструкцию, которая станет своеобразной городской достопримечательностью. Ее заметят не только прохожие, но и средства массовой информации, а значит, не только реклама будет эффективной, но и прославится ее создатель.
3D-технологии в наружной рекламе
Создание многоуровневых конструкций стало настоящим прорывом в сфере рекламного бизнеса.
Согласитесь, рельефные, выразительные щиты, на которых вместо фотографий красуются предметы в натуральную величину, способны привлечь гораздо больше внимания.
При создании 3D-эффектов используются:
- компьютерная графика;
- проекционная реклама;
- голографические инсталляции;
- оптические иллюзии;
- дизайнерские и художественные разработки.
Каждый вид можно смело назвать искусством, потому что для создания такой рекламы необходимо потратить не один час на воплощение, а еще больше – на разработку идеи.
Области применения 3D-технологий в рекламе
Но не только наружная реклама может быть подана с 3D-эффектами.
Очень выгодно подкреплять ее такими же технологиями, оформляя, к примеру:
- витрины магазинов;
- фойе и вестибюли развлекательных, культурных, торговых центров;
- вывески магазинов и офисов, ресторанов и кафе;
- тротуары, подъездные дорожки и полы в людных, часто посещаемых местах.
Даже сувениры создаются с интерактивными элементами или 3D-эффектами. Объемные изображения порой кажутся нереальными, так мастерски они выполнены.
Процесс создания 3D-конструкций достаточно сложен, поэтому далеко не все рекламодатели хотят его использовать. Однако если вы хотите привлечь внимание к своей продукции или организации, то, безусловно, такой способ подачи информации будет замечен однозначно.
Напольная реклама
Еще одним выразительным и запоминающимся способом информирования стала напольная реклама, которая все чаще применяется в крупных городах, как снаружи, так и внутри помещений.
Крупные изображения, размещенные прямо под ногами у прохожих, просто не могут остаться незамеченными, на них как-то неловко наступать, особенно если они изображают углубления, возвышенности или предметы, о которые можно споткнуться.
И это не только следы ног или указатели, которые ведут в нужном направлении. С помощью 3D-графики стало возможным рисовать настолько натурально, что кажется, будто впереди обрыв, пропасть или другая непреодолимая преграда. Такие инсталляции вызывают восторг, удивление, на их фоне фотографируются, а значит, реклама распространяется по всем возможным каналам.
К примеру, реклама парашютного спорта была представлена таким образом: при входе в лифт у человека создавалось впечатление, что под его ногами не пол, а крыши домов, словно он уже парит в воздухе.
А вот какую рекламу бассейна сделали на одной из станций киевского метро: пол, инсталлированный в виде плавательных дорожек, никого не мог оставить равнодушным.
Пол лифта также был выполнен в виде входа в бассейн, заставляя всех посетителей, невольно приостанавливаться и испуганно отдергивать ногу. Нужно ли говорить, что такая реклама запоминается надолго, ее обсуждают, делятся ею в соцсетях.
Видео демонстрирует варианты напольной рекламы:
Светодиодная реклама
Этот вид рекламы также постоянно развивается. Вместо обычных подсветок теперь используются LED-технологии, которые имеют ряд преимуществ:
- они продлевают срок службы любой конструкции;
- они значительно экономят затраты на электроэнергию;
- обилие оттенков светодиодных лент позволяет передать мельчайшие детали изображений;
- такие конструкции не боятся перепадов напряжения и не нуждаются в замене в течение долгих месяцев;
- они не выцветают и не выгорают на солнце, как бумажные баннеры или бумага;
- такие конструкции работают при влажности до 90%;
- они не дают сбоев при температуре от –45 до +50 °С.
Электронные экраны транслируют не только текстовую информацию, но и видеоролики, рекламные фильмы, презентации продукции, анимационные изображения, бегущие строки.
С помощью видеоэкранов часто показывают спортивные состязания, праздничные мероприятия, которые привлекают большое количество зрителей. В промежутках между показами транслируются рекламные блоки.
Еще один вид проекционной трансляции – это лазерная реклама. Посмотрите видео о том, как выглядит показ:
Проекционная реклама
Прекрасным способом использования пустующих стен высотных зданий является транслирование рекламы с помощью проектора.
Любая ровная поверхность может быть использована для показа рекламных сообщений, роликов, информационных текстов или изображений.
Данная технология очень проста в монтаже. С помощью проектора можно передавать сообщения на фасады зданий, любые вертикальные поверхности. Масштабы проекции не ограничиваются размерами рекламного щита, а значит, изображение будет четким, заметным издали, внушительным. Преимущества проекционной рекламы:
- возможность показа в тех местах, которые недоступны для привычных видов рекламы;
- фасад здания фактически не задействован, а значит, он не будет разрушаться от скопления влаги, от тяжести рекламной конструкции;
- несмотря на то что на проектирование требуется разрешение владельца здания, получить его гораздо легче, чем при необходимости установки тяжелого металлического каркаса для монтажа билборда;
- рекламные послания можно менять так часто, как хочется рекламодателю.
Посмотрите, как может выглядеть витрина, оборудованная проектором:
Способы установки проекционного оборудования
Существует два способа монтирования проектора:
- стационарный, при котором необходимо установить защитную установку, предохраняющую попадание внутрь проектора влаги и других атмосферных осадков;
- с использованием грузового автомобиля с бензогенератором, который обеспечивает подачу электроэнергии к проектору.
Международная выставка «Реклама-2017»
Все виды новых технологических разработок в области рекламы будут представлены на международной выставке «Реклама-2017».
Сюда приглашены не только специалисты из России, но и представители рекламного бизнеса стран ближнего и дальнего зарубежья.
На выставку придут:
- представители рекламных и маркетинговых агентств;
- производители и создатели новинок в области рекламы;
- поставщики расходных материалов и оборудования;
- представители полиграфических компаний и типографий;
- журналисты, корреспонденты, операторы телевидения и другие представители СМИ;
- заказчики и рекламодатели, заинтересованные в размещении своих рекламных сообщений с помощью новых технологий.
Тематика выставки
На выставке будут представлены следующие виды рекламных направлений:
- услуги в разработке, создании, проектировании и продвижении рекламы;
- визуальные технологии;
- РОS-материалы;
- сувенирная продукция.
Ежедневно будут проходить:
- презентации новинок в сфере рекламы;
- обсуждение насущных вопросов в области рекламного бизнеса;
- семинары и конференции;
- мастер-классы по созданию и эксплуатации новых типов рекламных носителей;
- показы новейших разработок в сфере рекламы и маркетинга.
Каждый участник сможет найти партнеров, поставщиков нового оборудования, заказчиков своей продукции. Недаром это событие называют созданным профессионалами для профессионалов.
Источник
Автор: Антон Кореев