03 / 03 / 2020

Компания «Питон» - участник выставки «Реклама-2020» - о профессиональном подходе к выбору блоков питания

– Николай, на рынке поставщиков светотехники для наружной рекламы существует большая конкуренция. Как вам удалось вырасти более чем вдвое за год, в то время как нормальным считается рост на 20–30%? За счет чего?

– Это всегда выбор заказчика, с кем ему работать. Есть причины, почему люди работают с нами.

Первая причина – это классный продукт, который легко продается. Это блоки питания, которые не выходят из строя. Но если такое случается, то мы заменяем один блок на три новых либо компенсируем расходы РПК на замену блока питания, даже с использованием спецтехники.

Второе – мы всегда показываем заказчику выгоду в деньгах. Третье – с нами легко, удобно и приятно работать.

– Сегодня некоторые компании меняют блоки так же, как вы, это уже не только ваша фишка. Что вы думаете об этом?

– Да, мы в курсе. В любом случае нам очень приятно, что запущенная нами более года назад акция изменила подход к надежности на рынке в целом. В тот момент мы обратили внимание, что ответственность за блоки питания, которые применяют заказчики, фактически лежала на плечах самих РПК. Поставщики гарантировали только обмен один к одному, и то с долгой процедурой анализа причин выхода, то есть на усмотрение поставщика. Мы знали, что у нас по статистике может выйти из строя один-два блока из тысячи. Это единичные случаи, мы просто меняем по нашей схеме один к трем. Заказчики довольны, и это главное.

– В прошлом году вы стали основным поставщиком светотехники для вывесок «Магнит». Какими новыми крупными проектами вы можете поделиться?

– В среднем около 1 000 вывесок «Магнит» ежемесячно делается на наших модулях и блоках разными РПК во всех регионах России. Много новых проектов. Один из них – домовые указатели для Москвы, более 17 000 домов – на наших блоках и модулях. Лайтбоксы и буквы для метрополитена и РЖД. Одна крупная компания выиграла тендер ВТБ благодаря нашим светодиодным торцевым линейкам для больших и сверхтонких коробов. Это и автозаправочные станции, и, конечно, торговое оборудование.

Наша цель – повысить качество вывесок за счет применения высококачественных модулей с трех- и пятилетней гарантией. Мы хотим, чтобы вывески не выгорали и не «пятнили» через год использования, не портили внешний вид городов.

– Какие у вас планы на 2020 год?

– Хотим стать номером один на рынке наружной рекламы. Сейчас в работе новый сайт с личным кабинетом, программа для расстановки модулей, расширение линейки по станкам, акрилу и профилю; разрабатываем семинары и развиваем сеть региональных представителей.

По материалам журнала «Наружка», №129, октябрь 2019 г.

«Наружка», №117, сентябрь 2018 г.

https://www.ridcom.ru/projects/3/archive/

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!