15 / 01 / 2020

Рынок indoor-рекламы: цифры и факты

Основные показатели

  • Столичный indoor продолжает показывать аккуратный рост. Увеличение количества конструкций осенью прошлого года по сравнению с сентябрем 2018 года составило 6,5%. В совокупности по РФ прирост конструкций за аналогичный период составил 23,5%.
  • Наиболее оптимистичная динамика прогнозируется в ритейле, в частности, в продуктовом: многие сети планируют установку конструкций в следующем году, в том числе в регионах.
  • Уверенно расширяется присутствие рекламного цифрового инвентаря в медицинском секторе: к аптекам добавились экраны в ЛПУ Москвы и Санкт-Петербурга.
  • АЗС по итогам периода остается без изменений. Однако прогнозируется активное развитие сегмента, на это окажут влияние следующие факторы:
    – новые носители на АЗС – цифровые сити-форматы при входе, мониторы на дезинфекторах;
    – замена ранее установленных панелей + Face I-камеры, WI-FI-роутеры для работы с аудиторией. Теперь АЗС – рекламная площадка с indoor+outdoor-конструкциями, что обеспечивает гарантированный контакт с рекламным сообщением всех посетителей АЗС.
  • ТЦ как рекламный сегмент продолжает развиваться и в количестве, и в качестве. Практически каждый новый ТЦ проектирует цифровые рекламные конструкции, особенно активно они развиваются в городах с населением 300–500 тыс. человек; появляются интересные технологические интерактивные решения – голограмма, навигация с тач-панелями и пр. На смену видеостенам со швами пришли современные бесшовные конструкции, LED-7-межэтажные перекрытия, что привлекает все больше клиентов категории люкс. Сегмент становится особенно интересен федеральным клиентам, так как площадка обеспечивает качественное долгое общение бренда с позитивно настроенной аудиторией в момент, когда она готова «расстаться с деньгами» или развлекаться, поскольку все больше людей проводят в ТРЦ именно свой досуг.
  • Еще один позитивный тренд – появление абсолютно новых сегментов. Так, «Почта России», несмотря на сложный инерционный имиджевый статус аудитории, уверенно выходит на indoor-рынок, предлагая уникальный охват «у дома»: планы на 2020 год – 8–10 тыс. конструкций в нескольких регионах страны, по 2–3 поверхности на отделение. Сама «Почта России» активно работает над своим имиджем: реконструкция отделений, расширение продуктов, выдача интернет-заказов, аналитика аудитории с помощью тех же инструментов Face ID и WI-FI-роутеров – все это в скором времени даст положительный результат, и можно будет смело учитывать этот канал при планировании кампаний для определенной категории клиентов.
  • Аэропорты. Серьезный скачок произошел в 2018 году, когда Домодедово и Шереметьево выставили новый цифровой инвентарь согласно утвержденным концепциям. Потенциальный объем данного сегмента в РФ сегодня можно оценивать в 1,5 млрд руб.

Источник: https://outdoor.ru/analytics/rynok_indoor_reklamy_tsifry_i_fakty/

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости