Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты»

08 / 10 / 2019

Главным событием деловой программы выставки «Реклама-2019» станет круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты», который состоится 21 октября 2019 г. в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» (Москва, Краснопресненская наб., 14, павильон №8, конференц-зал). Начало в 12.00.
Круглый стол проводится в рамках выездной сессии Нац
ионального рекламного форума при поддержке Федеральной антимонопольной службы, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ассоциации коммуникационных агентств России и посвящен состоянию и новым  практикам государственного контроля и  общественного регулирования рекламного пространства.

В связи с растущим объемом рекламы, разнообразием рекламной продукции, количеством обращений и спорных ситуаций эта тема становится все более актуальной как для федеральных и региональных органов власти, так и для профессионального сообщества.

В последнее время появляются новые механизмы саморегулирования, что объективно повышает роль общественных объединений в рекламной сфере, необходимость их постоянного диалога с Федеральной антимонопольной службой, органами власти субъектов Федерации, муниципальными образованиями.

В рамках круглого стола планируется представить обновленный Кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты, в котором отражены последние реалии развития рекламного рынка в мире, а также первый опыт рассмотрения обращений, представленный Ассоциацией маркетинговой индустрии «Рекламный совет».

Для участия в круглом столе приглашены руководители федеральных органов власти, муниципальных образований, общественных объединений, эксперты, журналисты.

Модератор круглого стола – Эвелина Закамская, ведущая телеканала «Россия-24»


Поделиться: