14 / 09 / 2018

«Экспофабрика»: в связи с рецессией многие компании перешли от застройки стендов к использованию модульных конструкций

Участник выставки «Реклама-2018» компания «Экспофабрика» комментирует ситуацию на российском рынке рекламных конструкций.

«Многие компании перешли от застройки стендов к использованию модульных конструкций, – заметила Анна Ющенко, генеральный директор ООО «Экспофабрика». – Это позволяет использовать бюджет наиболее оптимальным образом. Этот тренд начал проникать и в Россию, вызывая рост спроса на модульные выставочные стенды высокого качества. Хороший стенд – это, прежде всего, инвестиция и, обжегшиеся на дешевых аналогах низкого качества, маркетологи все чаще голосуют рублем в пользу качественных материалов и надежной сборки».

В России «Экспофабрика» предлагает широкий ассортимент рекламных и выставочных стендов скандинавского качества по доступной цене: от ролл-апов и Х-стендов до модульных выставочных систем. Вся продукция производится с использованием высококачественных материалов: шведского анодированного алюминия, французского баннерного полотна и экосольвентных чернил.

Продукция «Экспофабрики» позволяет участвовать в выставках с минимальными капиталовложениями, но, в то же время, эффектно и профессионально оформить стенд. Надежность, долговечность и простота использования – причина популярности предлагаемых стендов среди ведущих компаний Скандинавии и Прибалтики.

«Мобильные выставочные стенды удобны в использовании и очень функциональны, – продолжает Анна Ющенко. – Во время транспортировки стенды можно разобрать на составные части длиной до 150 см, при этом для сборки требуется минимум усилий – не нужно никаких инструментов или специальных навыков. В разобранном виде стенды занимают минимум места, что делает их удобным для хранения».


Мобильные стенды можно использовать не только на выставках, но и на различных мероприятиях: семинарах, презентациях, юбилеях и т.п. Подобно детскому конструктору, форму и размер стенда можно легко изменять, докупая лишь необходимые составные части, что является неоспоримым преимуществом с точки зрения капиталовложений.

«С нашей продукцией можно забыть о волнистых баннерах и покосившихся стендах раз и навсегда. Теперь мы предлагаем нашу продукцию и в России. Доставка в течение 24 часов и помощь с версткой макета – приятный бонус, предлагаемый всем нашим клиентам, – сказала Анна Ющенко».

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!