НОВОСТИ РЫНКА

KFC хочет глобального медиапартнерства

Компания Yum Brands занялась поиском нового медиапартнера для предприятий быстрого питания (сети KFC). Это произошло после десяти лет плодотворной работы известного бренда с агентством MEC, который входит в не менее известный холдинг WPP. Пересмотр политики в медиапространстве будет поручен Select Resources International.

Подробнее…

«Солярис Промо Продакшн» обошел по рейтингу «Красный квадрат»

В прошлом году лидером по объему уникального контента, который был использован российскими телеканалами, стала компания «Солярис Промо Продакшн» (СПП А. Карманова). СПП не входила до 2015 года даже в двадцатку. «Красный квадрат» (КК А. Ротенберга) уступил лидерство новичку, а сам занял вторую строку рейтинга, разработанного KVG Research.

Подробнее…

Представлен традиционный прогноз тенденций развития рынка рекламных услуг

В этом году отмечается стабильный рост инвестиций в рекламный бизнес на уровне 4,41%, что в денежном отношении составляет свыше 548 млрд долларов. Это обнадеживающие цифры для глобального рекламного рынка, рост российских инвестиций в 2016 году в процентном отношении выше – 6,2%, инвестиционный рынок рекламной продукции будет продолжать расти (+5,2% в 2017 году). Такое заявление сделали эксперты Carat (от лица Dentsu Aegis Network), предоставив обновленный прогноз глобального развития рынка рекламных услуг.

Подробнее…

Закон не писан для 59 медиакомпаний

В ходе проверки в 2016 году Роскомнадзором были обнаружены нарушения в деятельности 59 медиакомпаний, владельцы которых пренебрегли требованиями ограничения участия в деятельности СМИ иностранного фактора. С нарушением законодательной базы РФ выходят 121 СМИ, из них 21 прекратили свой выход по решению учредителей. В результате проверки регулятор запустил в производство еще 13 исков о прекращении деятельности и 9 исков о приостановке деятельности, говорится в сообщении представителя Роскомнадзора Вадима Ампелонского.

Подробнее…

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Мэрия Омска приобрела светодиодное табло стоимостью 2,5 млн рублей от Завода светодиодной продукции

С 18 июня 2016 года Завод светодиодной продукции запустил новый успешный проект вместе с Омской мэрией. Теперь на фасаде главного здания города красуется новейшее светодиодное табло стоимостью более двух с половиной миллионов рублей.

Подробнее…

Европейский завод Magraf вышел на российский рынок, заключив договор с компанией «Изопринт»

Генеральный директор компании «Изопринт» Э.Ф. Луговой летом этого года посетил завод Magraf, который специализируется на производстве машин для создания книг, календарей и блокнотов. Компания Magraf на протяжении вот уже тридцати лет поставляет свою продукцию на европейские рынки.

Подробнее…

Впервые в России будет представлен латексный принтер Pro L4160 от компании Ricoh

С 28 по 30 сентября в московском выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдет выставка «Реклама-2016», на которой известная компания Ricoh продемонстрирует свою печатную технику и устройства, способные улучшить документооборот, без которого современная деловая деятельность невозможна. Принтеры Ricoh позволят увеличить мощность производства, заметно сократить затраты, а также повысить качество продукции.

Подробнее…

Оборудование Morgana впервые будет представлено на выставке «Реклама-2016»

С 28 по 30 сентября в «Экспоцентре» будет проходить выставка «Реклама-2016», на которой помимо многочисленных стендов также будут представлены 4 постпечатных машины от компании Morgana. Они прекрасно справляются с бумагой, на которой производилась печать как на офисном, так и на цифровом оборудовании.

Подробнее…

КЛУБ ДИРЕКТОРОВ

Константин Гвильдис, генеральный директор компании «ГИФТЕК»:

«Мы стремимся предлагать нашим клиентам только те бизнес-проекты, которые имеют реальный финансовый смысл».

Подробнее…

Генеральный директор Группы компаний «Алтиро» Николай Большев:

«Выставки – это знакомство с новыми дилерами по продвижению нашей продукции, обмен идеями и опытом, а это все в целом положительно влияет на рост нашей компании».

Подробнее…