НОВОСТИ РЫНКА

Два каннских льва получил проект Роскосмоса

Эксперты фестиваля высоко оценили проект российского госведомства к юбилею полета Гагарина.

Подробнее…

Стриптиз-индустрия объявила рекламный тендер в России

Российские стриптиз-клубы решили поменять общественное мнение по поводу своего бизнеса после того, как портал Superjob.ru отказал в размещении вакансий клубу Golden Girls. Для решения непростой задачи был объявлен тендер среди рекламных, PR- и маркетинговых агентств по изменению общественного отношения к стриптиз-индустрии и ее работникам.

Подробнее…

Московское метро требует 30% от стоимости размещенной рекламы

ГУП «Московский метрополитен», который проводит уже второй аукцион за последние полгода по выбору рекламного подрядчика, вдвое повысил размеры банковской гарантии для операторов, которые претендуют на право размещать рекламу в вагонах метро и на станциях. Изначально подземка просила 15% от всей стоимости десятилетнего договора, теперь же предприятие требует 30%.

Подробнее…

Объем социальной рекламы в СМИ вырастет в 4 раза

Депутаты ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, обязывающий рекламодателя выделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема распространяемой им рекламы, сообщает ТАСС. Законопроект опубликован в базе законопроектов Госдумы.

Подробнее…

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

«ВЕКТОР ГРУПП» запустила лабораторию промышленной робототехники в Томском политехническом университете

Не так давно состоялось торжественное открытие Лаборатории промышленной робототехники на базе Томского политехнического университета (ТПУ), которая стала самым современным центром промышленной роботизации на территории РФ.

Подробнее…

Ситиборды «ДиМедиа» для города Екатеринбург

Выполнен заказ на изготовление и поставку 11 Ситибордов серии Люкс для города Екатеринбург.

Подробнее…

Новые принтеры HP LATEX помогут поставщикам услуг печати выйти на новые рынки

Компания HP представляет серию HP Latex 500 и модель HP Latex 1 500 – новые принтеры, призванные помочь средним и крупным рекламно-производственным компаниям повысить эффективность и выйти на новые рынки при небольших начальных затратах.

Подробнее…

Изопринт провел встречу на заводе PKCCo (Корея)

20 мая в Корее состоялась встреча генерального директора компании Изопринт Эдуарда Лугового с руководством PKCCo – крупнейшего производителя термопленки для ламинирования в сфере полиграфии и рекламы.

Подробнее…

ГОТОВИМСЯ К ВЫСТАВКЕ

Подготовка к выставке. Как избежать ошибок?

В XXI веке выставки по праву считаются уникальным местом, в котором в одно время встречаются сразу несколько коммуникативных направлений: реклама, маркетинг и PR. Но, не смотря на очевидные преимущества, у выставок есть и не менее очевидные недостатки, которые выражены в том, что это едва ли не самый дорогой и хлопотный вид продвижения. Тем не менее, с точки зрения эффективности заменить выставки ничем не получится – ни реклама в СМИ, ни наружная реклама не дадут такой же отдачи.

Подробнее…