«Реклама-2017»: актуальные тренды рекламного рынка
26 – 29 сентября 2017 года, павильон «Форум» ЦВК «Экспоцентр»
25-я юбилейная международная специализированная выставка «Реклама-2017»
Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
За 25 лет существования международная выставка «Реклама» стала одним из самых ожидаемых событий в сфере рекламной индустрии. Выставка ежегодно отражает актуальное положение рекламной индустрии, формирует новые тренды и демонстрирует лучшие достижения отрасли.
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Глеб Никитин:
- Реклама занимает все более важное место в современном мире. Продвижение товаров и услуг на рынок сегодня невозможно без маркетинговых коммуникаций, создания узнаваемых торговых марок. Практически все инструменты, необходимые для решения этих задач, представлены на выставке.
Цифры и факты
Выставка «Реклама»:
-
крупнейшее в России выставочное мероприятие в сфере рекламной индустрии, демонстрирующее ключевые тренды и новинки рынка
-
обладатель почетного звания «Лучшая выставка России по тематике «Реклама, дизайн»
-
сертифицирована знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии и Российского союза выставок и ярмарок
-
более 200 экспонентов из 11 стран мира
-
более 12 000 кв. м общая площадь выставки
-
12 320 посетителей-специалистов
Выставка «Реклама» дает наглядное представление о тенденциях развития отрасли, знакомит с новыми рекламными продуктами, нестандартными решениями как в наружной, так и цифровой рекламе, демонстрирует лучшие технологии и оборудование для производства и размещения рекламы, рекламные коммуникации и услуги.
Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев:
- Выставка «Реклама» дает не только всестороннее представление о нынешних запросах потребителей рекламной продукции, но и позволяет заглянуть в будущее, предоставляет богатую информацию для работы на перспективу.
Уверен, что проведение выставки в этом году поможет специалистам и предпринимателям обменяться накопленным опытом, повысит уровень требований к качеству рекламной продукции и услуг, подчеркнет важность социальной ответственности по отношению к потребителю.
«Реклама-2017» пройдет в 4-х дневном формате, что позволит участникам и посетителям повысить эффективность работы на выставке.
Последние образцы оборудования, новейшие технологии и материалы в сфере рекламы, различные виды рекламных возможностей представят более 200 компаний из 11 стран: Австрии, Германии, Казахстана, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии, Японии.
Среди экспонентов - лидеры мирового рекламного рынка: SharpLase, IQDEMY, Fujifilm, Mimaki, Trotec, 3M, Ricoh, OKI, Canon, Greys, Point Techno, Ta Ya Canvas, Neofoam Ltd., Union Foam Doard и другие.
Свои разработки и достижения представят 160 российских компаний: «Смарт-Т», «Зенон», «Русском Графикс», «КАМИ», «Химсырье», «Папиллонс-Трейд», «Ви Ар Саплай Девелопмент», «Челленджер», ТСК «Империя», «НИССА Дистрибуция», «Ледокол Плюс», «Инк-Принт», «Инитпресс Диджитэл», «Лазерный Центр» и многие другие.
Каждый год компании-участники выставки «Реклама» удивляют посетителей креативными идеями, оригинальными и необычными проектами, всё более производительным, экономичным и экологичным оборудованием, организуют премьерные показы новинок.
Глеб Никитин:
- «Реклама-2017» является эффективной площадкой для знакомства с новейшими информационными технологиями, продуктивного диалога производителей с представителями рекламного сообщества, средствами массовой информации.
В этом году фокус обширной и разноплановой экспозиции направлен на визуальные технологии, 3D-печать, лазерное оборудование. Также широко представлены рекламные услуги и продвижение, оборудование и материалы для полиграфии, конструкции для наружной рекламы, праздничное оформление мероприятий, световое оборудование.
На стендах выставки демонстрируются 3D-принтеры и материалы для 3D-печати. Внимание посетителей привлекут 3D-технологии в наружной рекламе, ставшие настоящим прорывом в сфере рекламного бизнеса, а также сувениры с интерактивными элементами или 3D-эффектами, изображения напольной рекламы с помощью 3D-графики. В дополнении к выставочной экспозиции будет организован круглый стол «Эволюция индустрии визуальной рекламы в России: от фанерных вывесок до 3D-печати» при поддержке журнала «Наружка».
Большой блок выставочной экспозиции будет посвящен лазерному оборудованию для производства рекламы. Специалисты ознакомятся с 3d-гравировкой, цветной лазерной гравировкой металлов, качественными штампами из резины, лазерной резкой, сваркой и гравировкой практически на всех используемых в рекламной отрасли материалах.
Специальную экспозицию рекламно-сувенирной продукции от производителей и поставщиков представит Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ).
Интересная и полезная деловая программа органично дополнит экспозицию выставки, которая в этом году расширила свою тематическую направленность мероприятиями, посвященными современным тенденциям в области продвижения и рекламы и их практическим применениям.
Глеб Никитин:
- Программа деловых мероприятий дает возможность профессионалам отрасли обсудить актуальные проблемы развития рекламного рынка, стратегию и функционирование индустрии в современных экономических условиях.
Главным событием деловой программы выставки станет круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития, приоритеты государственного и общественного регулирования», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр».
Место и время проведения мероприятия: 26 сентября 2017 г., 11:00, ЦВК «Экспоцентр», павильон «Форум», «Южный зал».
Представители госструктур, участники индустрии и эксперты обсудят приоритеты развития рекламного рынка, роль государственного и общественного регулирования, а также отраслевых ассоциаций в диалоге с федеральными и региональными органами власти.
Модераторами круглого стола выступят Дыбова Елена Николаевна – Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ковылов Алексей Иванович – президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Ключевыми темами дискуссии в этом году затронут:
-
Рекламный рынок России: состояние, тенденции, прогнозы;
-
Актуальные проблемы государственного и общественного регулирования рекламы;
-
Роль информации и рекламы в формировании современной городской среды.
Значимым бизнес событием станет VI Международный форум «Матрица рекламы-2017». Организаторы форума: КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».
Профессионалы маркетинга и рекламы расскажут о 80 новейших инструментах в интернете и традиционной рекламе. 60 экспертов ведущих компаний индустрии рекламы поделятся своими кейсами и ответят на интересующие вопросы.
С докладами выступят руководители и ведущие аналитики таких компаний, как Яндекс, Abrikos Media, «Ашманов и партнеры», «ИКРА», Setters, Gallery, Segmento, «Русская Школа Управления», SKCG, Mobio.ru, Mailigen, Mediascope, «Графитек» (Pantone), Сonvert Monster, Ingate, «СПАРК Интерфакс», Callbackhunter, Esputnik, Blondinka.ru, Boombate, «Мультитендер», «Академия Лидогенерации», SAPE и других.
Каждый день форума разбит на тематические блоки, поэтому здесь будут рады, как начинающим специалистам, так и опытным рекламистам.
26 сентября – Традиционная реклама: Важнейшие изменения на рекламном рынке в России в эпоху digital, тренды наружной рекламы и прогнозы на 2018-2019 года, секреты качественной и действенной рекламы от экспертов индустрии.
27 сентября – Интернет-реклама: Разбор типичных ошибок, продажа через социальные сети, знакомство с последними трендами интернет-маркетинга для новичков; для продвинутых - оттачивание мастерства «магии» маркетинга и знакомство с нюансами на примерах актуальных кейсов.
28 сентября – Рекламные технологии и оборудование: Знакомство с новыми технологиями в производстве печатной и сувенирной продукции, оптимизация работы и увеличение прибыли.
Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и АО «Экспоцентр» проведут Первый профессиональный форум «PR & Events 2017: от организации мероприятий – до современных маркетинговых коммуникаций в интернете», целью которого являются тонкости и подводные камни PR-сопровождения и организации мероприятий. Спикеры форума - PR-специалисты с большим опытом продвижения крупных выставок, форумов, конференций, event-директоры и специалисты, расскажут о том, как сделать событие успешным.
Национальная ассоциация рекламно-сувенирной продукции (НАРСИ) организует серию мероприятий по сувенирной продукции, где будут представлены интересные кейсы, ярмарка вакансий и многое другое. К участию приглашаются рекламные агентства, прямые заказчики и студенты.
О важности цвета в полиграфии можно узнать на семинаре «Работа с цветом в процессе разработки и производства полиграфической продукции». Тренд-бюро Trendsquire и официальный представитель Pantone в России компания «Графитек» объяснят тонкости работы с цветом и расскажут об изменениях восприятия дизайна современными покупателями.
На семинаре «Вывеска – важный маркетинговый инструмент продвижения вашего бизнеса или как сделать продающую вывеску» эксперты докажут на примерах, почему хорошая вывеска может стать мощным рывком для бизнеса.
Посетителей выставка ожидает интересная шоу-программа:
- тренировка расширенного состава Национальной сборной Worldskills Russia по компетенции «Визуальный мерчандайзинг» и Международные соревнования по компетенции «Графический дизайн» по стандартам Worldskills;
- чемпионат России по виниловому стайлингу Russia Wrap Masters Cup 2017.
27 сентября впервые на выставке «Реклама» для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции Международная ассоциация презентационной продукции проведет церемонию награждения лауреатов IV Премии МАПП «Держава мастеров – 2017».
Специально к выставке «Реклама-2017» будет издан гид для посетителей с информацией о новинках экспозиции, различными аналитическими статьями о рынке рекламы и многом другом. Партнером-издателем выступает журнал о визуальной рекламе «Наружка».
Издательство «Ар энд Ди Коммуникейшнз» в партнерстве с АО «Экспоцентр» выпустит гид, который поможет посетителю эффективно провести время на выставке, не упустить самое важное и сохранить информацию об увиденном даже после окончания мероприятия. Печатная версия будет ожидать гостей выставки в зоне регистрации и на территории павильона. Электронная версия будет размещена для бесплатного скачивания на сайтах издателя гида и выставки «Реклама».
Выставка работает все дни с 10.00 до 18.00. 29 сентября – с 10.00 до 16.00.
Выставка «Реклама2017» в социальных сетях:
Пресс-служба АО «Экспоцентр»