Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

20-я юбилейная выставка «Реклама-2012» открылась в «Экспоцентре»

26 / 09 / 2012

25 сентября 2012 года в «Экспоцентре» состоялось официальное открытие 20-й международной специализированной выставки «Реклама-2012». Выставка «Реклама-2012» проводится ЦВК «Экспоцентр» при поддержке Национальной рекламной ассоциации, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

Участниками 20-й юбилейной выставки «Реклама-2012» являются 203 компании из 15 стран мира.

 

«Реклама-2012» проходит в рамках Недели российской рекламы, ставшей площадкой для обсуждения проблем развития российского рынка рекламы, вызовов, с которыми ему придется столкнуться в ближайшее время, – заявил на церемонии официального открытия выставки заместитель Генерального директора ЦВК «Экспоцентр» Михаил Толкачев. Как ключевое событие деловой программы выставки он отметил впервые проводимый в рамках выставки «Реклама» международный форум «Матрица российской рекламы», представляющий новейшие практические приемы для эффективного решения рекламных задач.

Обращаясь к участникам и гостям выставки «Реклама-2012», заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров подчеркнул, что выставка «Реклама-2012» стала знаковым событием Недели российской рекламы, а «Экспоцентр» является прекрасной площадкой для ее проведения. Он обратил внимание на изменения, произошедшие в российской рекламной отрасли в текущем году, отметив, что процесс ее саморегулирования набирает обороты.

 

От имени Торгово-промышленной палаты РФ участников и организаторов юбилейной выставки «Реклама-2012» поздравил советник Президента ТПП РФ Владимир Губернаторов, отметивший, что начиная с 90-х годов, выставка прошла огромный путь, у нее большое будущее и интересные перспективы, учитывая возрастающую роль рекламы, современных рекламных технологий. В этом году выставка «Реклама-2012» по срокам, тематической направленности консолидирована с проходящими в «Экспоцентре» другими смотрами, связанными с потребительским рынком, с рынком детских товаров, что дает этим проектам новый импульс, подчеркнул Владимир Губернаторов.

На церемонии открытия международной выставки «Реклама-2012» участников и гостей выставки также приветствовали президент Ассоциации коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» Галина Артименко, председатель Правления Совета ассоциаций медийной индустрии Виталий Расницын.

 

Экспозиция международной выставки «Реклама-2012» представлена в павильонах № 1, 4 и «Форум» ЦВК «Экспоцентр».

Выставка работает 25–27 сентября с 10.00 до 18.00, 28 сентября с 10.00 до 16.00.

Пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»


Поделиться: