Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Пост-релиз международной специализированной выставки «Реклама-2009»

07 / 12 / 2009

С 9 по 12 ноября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 17-я международная специализированная выставка «Реклама». Проект реализован ЗАО «Экспоцентр» и Национальной рекламной ассоциацией. Учитывая значимость рекламы для развития всех отраслей отечественной экономики, выставку традиционно поддержали Торгово-промышленная палата РФ и Правительство Москвы.

Высокий международный рейтинг и престиж смотра «Реклама» подтвержден знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Старший вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ, председатель оргкомитета «Недели российской рекламы» Борис Пастухов на церемонии официального открытия назвал выставку «самой большой рекламной выставкой России» и обратил внимание на ее международный характер. Подчеркнув прозорливость фирм и компаний, несмотря на экономический кризис, приехавших в Москву, он отметил, что рекламная индустрия является одним из тех рычагов, которые способствуют преодолению кризисных явлений в мировой экономике, развитию промышленности, торговли, внешнеэкономических связей.

Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников обратил внимание на то, что в нынешнем году «Неделя» проходит в непростых условиях. Мировой экономический кризис оказал негативное воздействие и на рекламный рынок. Именно поэтому, как никогда важным является мониторинг, анализ ситуации, обмен опытом, внедрение новых инновационных разработок. «Неделя российской рекламы» и выставка «Реклама» – это как раз тот эффективный механизм, который поможет участникам оценить свой потенциал, мобилизовать силы, активизировать новые формы взаимодействия.

Статус приглашенных гостей на открытие подчеркивает важность и значимость события. Форум «Реклама-2009» всегда определял вектор развития рекламной промышленности, что показывает количество участников, которые даже в условиях экономической нестабильности остались верны самой эффективной бизнес-площадке.

В 17-й международной специализированной выставке «Реклама-2009» приняло участие 168 экспонентов из 12 стран. На площади 4 070 кв. м было представлено все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.

Выставка «Реклама-2009» вызвала интерес зарубежных и отечественных компаний, занимающихся рекламным бизнесом, к быстро растущему рекламному рынку. Новые виды рекламы, а также новые формы ее подачи продемонстрировали такие известные компании, как HP, Mehler Technologies GmbH, WeMaTec, «Зенон рекламные поставки», «ЛРТ», «Оргстекло», «Русском», «ЛИР», «ДиМедиа», «Химсырье», «Гельветика» и многие другие.

В этом году форум остался верен себе и широко осветил все проблемные ситуации рекламного рынка в рамках деловой программы. Особое внимание было уделено управлению в условиях кризиса, даны практические ситуации и примеры, как можно избежать негативных последствий в бизнесе. Новые концепции управления, нововведения в рекламных коммуникациях, маркетинговые исследования и бизнес-идеи – все эти темы дискутировались за четыре дня работы выставки.

Значительная часть мероприятий форума была посвящена обсуждению состояния и перспектив развития рекламной отрасли.

9 ноября 2009 г., в первый день работы международной выставки «Реклама-2009» состоялось очередное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. Заседание проводилось совместно с Советом ассоциаций медийной индустрии и Российским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA) в рамках Недели российской рекламы. На обсуждение был вынесен вопрос: «Российская реклама в международном контексте на пути к Международному рекламному конгрессу IAA в 2010 году в Москве».

Поддержание идеи проведения Международного рекламного конгресса в Москве – это имидж России в международном рекламном сообществе. Это красивое и масштабное событие в жизни российского рекламного мира. Это мероприятие необходимо для понимания нашим деловым сообществом проблемы – зачем в России нужна коммуникационная индустрия. В конгрессе примут участие первые лица медийного мира, руководители крупнейших компаний-рекламодателей и представится хорошая возможность показать инвестиционную привлекательность нашей экономики. Событие такого масштаба свидетельствует о высоком интересе к российскому рекламному рынку, его активной интеграции в мировую индустрию рекламы.

В рамках Недели Российской рекламы прошла ежегодная практическая конференция Рекламной федерации регионов «Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009–2010» – единая открытая площадка специалистов в области РЕКЛАМЫ, МЕДИА, PR, BTL для обмена опытом и поиска путей решения актуальных проблем рынка. Мероприятие организовано Ассоциацией «Рекламная федерация регионов» и «Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. В программу 17-й международной выставки «Реклама-2009» вошла рекламная сессия Ассоциации «Рекламная федерация регионов» – инновации, стимулирующие развитие рекламного рынка. Сессия была посвящена стратегическому креативу в маркетинговых коммуникациях, обзору дизайнерских технологий, новым медиа.

В ходе конференции были установлены новые контакты. Собрались рекламисты более чем из 30 городов: Нижнего Новгорода, Смоленска, Тамбова, Владивостока, Белгорода, Новокузнецка, Армавира, Тольятти, Екатеринбурга, Вологды, Санкт-Петербурга, Уфы, Москвы, Железногорска, г. Ханты-Мансийска, Перми, Краснодара, Хабаровска, Казани, Ростова-на-Дону, Самары, Ставрополя, Подольска, Иркутска, Челябинска, Тулы, Красноярска, г. Невинномысска, г. Шахты, г. Нового Уренгоя, Тольятти. В работе конференции приняли участие более 130 человек. Мероприятие завершилось показом лучших мировых рекламных роликов Advertising Best Collection (ABC show), победителей международных фестивалей 2009 года. Каждый участник конференции РФР получил справочник московских рекламных компаний, работающих с регионами.

В деловой программе выставки «Реклама-2009» акцент был сделан на основные тенденции современного мира рекламы, претерпевшего изменения в период экономической нестабильности: акцент на интернет-рекламу, актуальные и эффективные способы продвижения.

Каждый день работы выставки был насыщен разнообразными событиями и мероприятиями. Деловая программа была подготовлена Национальной рекламной ассоциацией, ИД «Рекламные технологии» и московской ассоциацией предпринимателей. В программу вошли многочисленные семинары, круглые столы, научно-практические конференции, презентации и мастер-классы. Тематические мероприятия показали, что рынок не стоит на месте, появляются новые проекты, более эффективные инструменты продвижения. Прогресс не обходит стороной и рекламную индустрию. Наружная реклама приобретает более цивилизованный облик, хотя на 10–15 % уступила интернет-рекламе. Набирает обороты социальный инжиниринг, эффективный ребрендинг.

Состоялся традиционный Всероссийский конкурс «Рекламный дизайн», победители которого получили дипломы и награды на выставке.

Прошедшая 17-я международная специализированная выставка «Реклама» в очередной раз подтвердила свой статус главного в России форума новых идей и решений, материалов и технологий в рекламной сфере. Общее количество посетителей составило 10 165 человек, 94 % из которых – посетители-специалисты.

Проведение выставки «Реклама» явилось ярким свидетельством того, что рекламный бизнес существует, модернизируется, приобретает новое качественное содержание. Смотр текущего года поможет рекламным агентствам и рекламодателям повысить качество рекламной продукции и услуг, повысить их социальную ответственность, ускорить процесс развития отечественного предпринимательства и формирование в регионах локальных рекламных сетей.

Следующая выставка «Реклама-2010» пройдет с 8 по 11 ноября 2010 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».



Пресс-служба ЦВК «Экспоцентр» 

 


Поделиться: