Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Итоги конференции «Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса»

28 / 05 / 2009

25 мая 2009 года в здании Правительства Москвы состоялась научно-практическая конференция «Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса».

Организаторами мероприятия выступил Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России.

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма С. Л. Байдаков, открывая конференцию, говорил о социально-экономическом развитии Москвы в условиях кризиса и актуальности проведения подобных мероприятий.
Основная часть конференции состояла из двух информационных блоков: научная точка зрения, представленная ректором Международного института рекламы С. Ю. Горловым, доктором психологических наук и ведущим сотрудником Института психологии РАН  А. Н. Лебедевым-Любимовым, президентом российского отделения Международной рекламной ассоциации Б. Л. Ереминым, креативным директором Центра рекламных исследований Grand Prix  В. Л Вайнером, и практический опыт в рекламной индустрии, которым поделились вице-президент АКАР  В. А. Евстафьев, член комиссии экспертов АКАР  Л. М. Глейзер, вице-президент РАМУ  С. В. Моисеев, первый вице-президент АКАР  В. В. Филиппов, исполнительный директор НП «РусБренд» А. В. Поповичев.

Участники конференции обсудили возможные пути развития рекламных и маркетинговых технологий в условиях экономического кризиса, его влияние на экономические, социальные и психологические составляющие жизни. Так, первый вице-президент АКАР Владимир Филиппов представил программу деятельности Ассоциации коммуникационных агентств России в существующих условиях и возможности сохранения имеющейся инфраструктуры рекламного рынка России, в своем выступлении он отметил: «В ходе конференции для меня также было важно услышать и обсудить такой аспект, как психологическое воздействие рекламы на общество. На мой взгляд, был обозначен некий тренд в рекламной индустрии и это так называемая общественно значимая реклама».

Много было сказано на конференции и о необходимости консолидации бизнеса и власти. «Во время кризиса необходимо держаться вместе и при этом пытаться найти пути выхода из сложившейся ситуации. Сегодня реклама является неотъемлемой частью экономики, и конференция еще раз доказала этот факт», — отметил вице-президент АКАР Владимир Евстафьев.
Важность данной темы подчеркнул в заключительном слове и председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров: «В непростых финансово-экономических условиях основным остается налаживание прочных и эффективных взаимоотношений между городом и бизнесом, активное развитие и применение принципов частно-государственного партнерства».

По материалам www. mediaatlas.ru

 


Поделиться: