Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

«Реклама-2025»: итоги выставки

06 / 11 / 2025

С 21 по 24 октября 2025 года на ВДНХ, в павильонах 55 и 57, прошла 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025», организованная АО «ЭКСПОЦЕНТР» под патронатом ТПП РФ и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Экспозиция

За четыре дня выставка стала ключевой площадкой эффективного делового общения, поиска новых партнеров и обмена опытом для 20800 профессионалов отрасли и в очередной раз подтвердила статус главного отраслевого мероприятия для специалистов визуальных коммуникаций.

Экспозиция 2025 года была разнообразной, число компаний-экспонентов превысило 150, среди которых были ведущие предприятия Китая, Республики Беларусь, России, а также представители малого и среднего бизнеса, инновационных стартапов и специализированных студий. Более 100 компаний – российские.

Экспозиция охватывала полный спектр технологий для производителей и заказчиков рекламы – от оборудования и материалов для всех видов рекламоносителей и навигации до решений для светодизайна, оформления транспорта, рекламной полиграфии, упаковки имиджевой продукции и мерча. Особое внимание уделялось секторам Digital Signage и Light & City, где были представлены современные цифровые носители, LED-оборудование и светодизайн для городской среды.

Экспозиция была выстроена по тематическому принципу. В павильоне 55 – печатное оборудование и печать по текстилю. На 1-м этаже павильона 57 – решения для рекламно-производственных процессов, светодизайн, digital-форматы, материалы и оборудование для наружной рекламы. На 2-м этаже павильона 57 – мерч, этикетка и широкий спектр материалов для медиаобъектов.

Среди участников выставки компании: BESTLY, INARI, IQDEMY, LED-SIB, OptMarket, ORGPLEX, PRINTX, STANBER, «Алюминстрой», «БИГПРИНТЕР», «ВИНК», «Даймонд групп», «Диалог-Конверсия», «ДиМедиа», «ЛАЗЕРКАТ», ЛРТ, «ОллРэди», «Роспринтер», «РуссКом», «САБТЕК», «СВЕТОЧ», «Смарт-Т», «СТАНКИ.РУ», «Станком», «Технографика», «Челленджер», «Ювента» и др.

На коллективных стендах Владимирской, Московской и Рязанской областей были представлены технологии и продукция региональных компаний.

Деловая программа

Деловая программа была сфокусирована на практических задачах бизнеса: оценке эффективности форматов, внедрении AI, автоматизации рекламно-производственных процессов. Ключевые блоки – конференция «Тренды в рекламе 2025: от креатива до результата в бизнесе и образовании» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и XIV Международный форум «Матрица рекламы». Организатор – АО «ЭКСПОЦЕНТР».

На конференции АКАР прошли три тематические сессии по развитию рынка рекламы 2025–2026. Обсуждались инновации, реализация новых подходов и внедрение искусственного интеллекта. Были представлены кейсы эффективности, цифровые тренды и реальные бизнес-результаты. Специальные мероприятия для молодых специалистов включали сессии «Кто нужен рынку?» и «Как стать звездой рекламной индустрии?» о карьерном росте, навыках работы на рекламном рынке и стажировках в ведущих агентствах.

В рамках трехдневного форума «Матрица рекламы» успешно состоялись четыре конференции, где обсуждались перспективы индустрии на 2026 год: развитие OOH и POSM-материалов, новые стандарты эффективности креатива, эволюция форматов и технологий и многое другое.

Заключительным событием деловой программы стал День технологий Publish (Publish Tech Day). Эксперты печати, мерча и маркетплейсов обсуждали «ускоряющие» технологии, сервисные модели, продажи через маркетплейсы и бурный рост цифровой печати по ткани.

В рамках выставки были предусмотрены спецпрограммы для студентов и молодых специалистов – мастер-классы, дискуссии по карьерному развитию, стажировочные программы с ведущими агентствами рынка.

Итоги

«Реклама-2025» показала не только новые технические возможности, но и сформировала профессиональные альянсы, в том числе между образовательными учреждениями и бизнесом. Выставка стала площадкой, где каждый участник смог найти практические инструменты для роста, предложения по аутсорсингу и партнерству, а также взглянуть на будущее рынка рекламы сквозь призму цифровизации и интеграции новых кадров.

«Реклама-2025» отразила ключевые тренды индустрии: цифровизацию наружной рекламы, внедрение иммерсивных (AR/VR) форматов, 3D-рекламу, автоматизацию через искусственный интеллект и персонализацию кампаний.

Выставка продемонстрировала дальнейший рост интереса к российским рекламным решениям и инновациям, укрепила статус выставки «Реклама» как центральной площадки для формирования новых трендов отрасли.


Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Пресс-служба АО «Экспоцентр»


Поделиться: