Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

«Матрица рекламы» о перспективах рекламного рынка

22 / 10 / 2025

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2025» продолжается XIV Международный форум «Матрица рекламы». Это крупнейшая дискуссионная площадка, которая проходит все три дня выставки. Эксперты рынка обсуждают острые вопросы рекламного рынка: маркировку рекламы, брендинг, эффективные рекламные площадки, производство сувениров, работу с персоналом и др.

В первый день состоялась конференция «Стратегический разбор рынка рекламы 2025-2026», где был дан подробный анализ – от главных изменений потребительского рынка и трендов до форматов рекламы с высокой конверсией и автоматизацией производственных процессов.

С докладами о текущих трендах и инновациях на рекламном рынке выступали президент гильдии маркетологов России Игорь Березин, CEO агентства Hashdog Ирина Хван, основатель рекламного агентства «Капитан» Андрей Капитонов, основатель GromPR Ульяна Громова, директор Института социальной инженерии Наталья Мирошниченко.

Второй день форума стартовал конференцией «Digital маркетинг». Открывая дискуссию, генеральный директор Sendsay Глеб Кащеев сказал:

«Сейчас по статистике реклама настолько дорогая, что привлечение нового клиента для большинства компаний не окупается с первой продажи. Бизнес начинает зарабатывать на повторных продажах. Но чтобы повторные продажи приносили прибыль, привлекать существующих клиентов нужно уже не рекламой, а как-то иначе».

О различных способах привлечения, вопросах рекламных технологий, конкуренции, эффективных маркетинговых коммуникациях, использовании искусственного интеллекта в правовом поле и так далее рассказывали отраслевые эксперты. Среди спикеров менеджер по работе с клиентами компании Retail Rocket Group Кирилл Анохин, руководитель группы по работе с таргетированной рекламой агентства i-Media Андрей Кувайцев и многие другие.

Одновременно открылась конференция «OOH, POSM и Мерч 2026: Главные тренды, стратегические перспективы и вызовы». Президент Союза операторов наружной рекламы Дмитрий Стрельников представил свой взгляд на то, каким будет рынок наружной рекламы в 2026 году. Спикеры провели подробный разбор перспективных форматов и инноваций.

В заключительный день форума специалистов ждет конференция «Экосистема продающего бренда в реальном бизнесе».

Пресс-служба АО «Экспоцентр»


Поделиться: