Только в рамках выставки «Реклама-2025» – абсолютно бесплатные мероприятия деловой программы как для состоявшихся, так и для молодых специалистов рекламной отрасли!
21 октября 2025 года ждем вас на ВДНХ, в павильоне 57, конференц-зале «Диджитал», на специальной конференции для представителей бизнеса, а также для преподавателей и обучающихся по профильному направлению. Мероприятие организовано АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке АКАР.
Как работает реклама в 2025? От креатива до результата: реальные кейсы, реальные цифры
Темы, которые обсудим на этой сессии:
- Коммуникация с потребителем на языке предпочтений
- Что выбрать бренду – скорость или долгосрочное позиционирование?
- Инсайты в креативе. Как меняется рынок креатива и форматы
- Эмоции в рекламе
Как стать звездой рекламной индустрии? Сессия для студентов: про резюме, стажировки и карьерный рост
На этой сессии подискутируем с представителями бизнеса и вузов:
- Какие бывают треки карьерного развития в рекламной индустрии
- Гибридные навыки – новая реальность, которая актуальна при приеме на работу
- Как помогает в карьере вузовская «прошивка»
- Как попасть на стажировку НЕ через известные HR-сервисы
- Зачем повышать квалификацию после вуза и зачем допобразование
- Красные и зеленые флаги в резюме и портфолио
Кто нужен рынку? Навыки, которых не хватает выпускникам вузов
Образование не должно отставать от рынка, особенно в такой быстрой и гибкой сфере, как реклама. В этой сессии индустриальные эксперты поделятся с преподавателями:
- что сейчас представляет собой рекламный рынок – новые профессии, подходы и роли;
- каких специалистов действительно не хватает агентствам и брендам;
- какие навыки критичны: от дата-анализов до сторителлинга и креатива в вертикальных видео;
- как сделать обучение в вузе ближе к реальным задачам отрасли.
Будет полезно для всех, кто формирует учебные программы, разрабатывает курсы и готовит новое поколение специалистов в коммуникациях и маркетинге.
Актуальное расписание и спикеры здесь.
Для посещения конференции необходимо обязательно получить электронный билет на выставку.