Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

«Реклама-2025»: ПРЕСС-РЕЛИЗ

13 / 10 / 2025

«Реклама-2025» на ВДНХ: передовые технологии, креативные решения и профессиональный диалог

С 21 по 24 октября 2025 года в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57 пройдет главное событие для производителей и заказчиков рекламы – 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025».

Выставка организована АО «ЭКСПОЦЕНТР» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

«Реклама-2025» – это не просто выставка. Это зеркало рекламной индустрии, в котором отражается ее движение вперед: от классических форматов к гибридным и использованию ИИ.

В прошлом году выставку посетили более 19 000 профессионалов отрасли, представляющих ключевые сегменты рекламного рынка, что делает выставку эффективной площадкой для деловых встреч, обмена опытом и поиска новых партнеров.

Максим Фатеев, генеральный директор АО «ЭКСПОЦЕНТР»:

«Реклама-2025» позволяет увидеть на одной площадке новые технологии и услуги для производства рекламы от ведущих брендов и менее крупных производителей, а также возможность встретиться и пообщаться с экспертами индустрии».

Выставка «Реклама» традиционно объединяет:

  • производителей наружной и интерьерной рекламы, вывесок и указателей, digital signage;
  • производителей и поставщиков оборудования и материалов для производства рекламы;
  • производителей и поставщиков материалов и готовых решений для светодизайна;
  • специалистов по медийным коммуникациям, представителей рекламных агентств и рекламно-производственных компаний;
  • производителей и поставщиков мерча.

На выставке «Реклама-2025» будут продемонстрированы современные решения, которые ускоряют производственные процессы при повышении качества. Автоматизация процессов производства также позволяет экономить время, ресурсы и добиваться максимальной точности. Расширение линейки материалов и оборудования позволяет более свободно воплощать в жизнь задумки дизайнеров, отвечающие современным тенденциям.

Экспозиция

Экспозиция охватит полный спектр технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы и продемонстрирует оборудование и материалы для изготовления всех видов рекламоносителей и навигации, световые табло и интерактивные панели, решения для светодизайна и праздничного оформления городской среды, оформление транспорта, рекламную полиграфию и упаковку имиджевой продукции, корпоративный мерч и сервисы для продвижения.

В выставке «Реклама-2025» примут участие более 150 компаний из России, Китая и Республики Беларусь, более100 из них – российские. Благодаря содействию региональных ТПП и центров поддержки предпринимательства с коллективными стендами в выставке примут участие компании из Владимирской и Рязанской областей. Впервые на выставке будет представлена экспозиция при поддержке ТПП Московской области.

Среди участников: BESTLY, INARI, IQDEMY, LED-SIB, OptMarket, ORGPLEX, PRINTX, STANBER, «Алюминстрой», «БИГПРИНТЕР», «ВИНК», «Даймонд групп», «Диалог-Конверсия», «ДиМедиа», «ЛАЗЕРКАТ», ЛРТ, «ОллРэди», «Роспринтер», «РуссКом», «САБТЕК», «СВЕТОЧ», «Смарт-Т», «СТАНКИ.РУ», «Станком», «Технографика», «Челленджер», «Ювента».

В 2025 году особый акцент сделан на двух тематических направлениях – Digital Signage и Light & City, где цифровые носители и световые решения становятся неотъемлемой частью городской среды.

Новая логистика площадки

Экспозиция выстроена по тематическому принципу.

Разнообразное печатное оборудование и технологии печати по текстилю будут представлены в павильоне 55. Широкая линейка новинок для рекламно-производственных процессов, светодизайн, диджитал-форматы, материалы и оборудование для производства наружной рекламы будут размещены в павильоне 57 (1-й этаж). В экспозиции на 2-м этаже павильона 57 – корпоративный мерч, производство этикетки, широкий спектр материалов для производства медиаобъектов.

Регистрация посетителей предусмотрена в обоих павильонах.

Деловая программа

В этом году деловая программа выставки «Реклама» сфокусирована на практических решениях для бизнеса – от оценки эффективности форматов и внедрения AI до автоматизации рекламно-производственных процессов. За три дня участники смогут узнать о лучших кейсах ведущих агентств и брендов, понять, как меняется рынок и как работать эффективнее в условиях роста издержек и ужесточения регулирования.

21 октября. Откроет программу конференция от ведущей ассоциации рекламной индустрии – АКАР на тему «Как работает реклама в 2025 году? От креатива до результата». Эксперты обсудят, какие форматы приносят наибольший эффект, как AI и UGC меняют рекламные стратегии и как измерять отдачу от креатива. Во второй части – HR-сессия о востребованных компетенциях и карьерных возможностях для молодых специалистов (павильон 57, зал «Диджитал»).

22 октября. День будет посвящен диджитал-маркетингу и наружной рекламе. На сессиях обсудят персонализацию, аналитику, регулирование диджитал-площадок, использование нейросетей в коммуникациях.

23 октября. Заключительный день объединит форум «Экосистема продающего бренда» и PUBLISH Tech Day. Темы дня – репутация и PR в кризис, клиентский опыт, бренд как бизнес-актив, а также демонстрация новейших решений для цифровой и текстильной печати, автоматизации и интеграции с маркетплейсами.

Особое место в программе займет XIV Международный форум «Матрица рекламы» – крупнейшая дискуссионная площадка выставки, которая будет проходить все три дня. Эксперты рынка обсудят самые острые вопросы рекламного рынка: маркировку рекламы, брендинг, эффективные рекламные площадки, производство сувениров, работу с персоналом и др.

Полную информацию о деловой программе можно найти на официальном сайте.

Регистрация и время работы

Вход на выставку для специалистов свободный, по предварительной регистрации (по бейджам посетителя), регистрация на www.reklama-expo.ru

Адрес: Москва, ВДНХ, павильоны 55 и 57

Время работы выставки:

21–23 октября – с 10:00 до 18:00

24 октября – с 10:00 до 16:00


Поделиться: