Что на повестке дня у рекламного бизнеса?
21 октября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2024» состоится конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», организованная «ЭКСПОЦЕНТРОМ» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Откроет конференцию пленарная сессия «Рекламный бизнес: тренды, объемы, вызовы, развитие»,модератором которой выступит первый вице-президент АКАР, генеральный директор ООО «ЦРБК» Валентин Смоляков. Эксперты поделятся информацией об объемах и трендах рекламного рынка 2024 года, обсудят вызовы рынка и возможности их преодоления, новые законы о рекламе и их влияние на сферу, а также, чего ожидать в 2025 году.
На сессии «Культурный код в рекламе брендов» будут представлены особенности использования символов, языка и культуры в рекламе, смысловые и ценностные тренды российской рекламы; спикеры расскажут о том,как трансформировался культурный код на фоне смены политического, социального контекста.
Завершит мероприятие сессия «Искусственный интеллект: инструменты, возможности, перспективы». Ведущие специалисты отрасли обсудят применение различных инструментов искусственного интеллекта в рекламе и возможности роста социальных сетей в текущих реалиях.
Чтобы посетить конференцию, достаточно получить электронный билет на выставку.