Справочный центр: 8 (800) 707-37-99
Новости
12 / 11 / 2008

Открытие 16-й международной выставки «РЕКЛАМА-2008»

11 ноября на ЦВК «Экспоцентр» состоялось официальное открытие 16-й международной выставки «Реклама 2008» и проходящей одновременно с ней Недели российской рекламы.

«Реклама» - один из перспективных выставочных проектов «Экспоцентра», - отметил в своем выступлении на церемонии открытия выставки заместитель генерального директора ЦВК «Экспоцентр» А.В. Соболев. – Ежегодно выставка увеличивается на 10-15%. В этом году в экспозиции на площади более 7,5 тыс. кв. метров представлены более 350 компаний из 23 стран, что говорит о  востребованности и необходимости  выставки.

Смотр «Реклама-2008» проводится ЗАО «Экспоцентр» и Национальной рекламной ассоциацией под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и   при поддержке Правительства Москвы.

Приветствуя участников выставки, Старший вице-президент ТПП России Б.Н.  Пастухов обратил внимание на то, что в России приходит понимание значимости рекламы, ее социальной ответственности. Реклама стала важной отраслью экономики и социальной жизни общества. Вместе с рекламной индустрией растет и выставка, внося свой вклад в ее развитие.

Важность рекламы как одной из составляющих российского информационного пространства отметил также директор Административного департамента  Министерства связи и массовых коммуникаций РФ О.Г. Духовницкий.

От имени Правительства Москвы организаторов и участников смотра «Реклама-2008» приветствовал председатель комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы В.П. Макаров, отметивший значимость выставки для развития рекламной индустрии столицы, которая аккумулирует самые современные рекламные технологии и тенденции.

Рекламная отрасль находится в авангарде экономики, поэтому и профессиональной выставке «Реклама» уделяется огромное значение, - подчеркнул председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьников. – Первая выставка состоялась в «Экспоцентре» в 1988 году, и в течение 20 лет она находится в центре внимание рекламного сообщества. Второй год одновременно с выставкой проходит Неделя российской рекламы, насыщенная разнообразными событиями.

В течение трех дней состоятся 63 мероприятия, в числе которых российско-чешский круглый стол, на котором будут обсуждаться вопросы, связанные с состоянием рекламной, полиграфической и упаковочной промышленности в странах ЕС и Чешской Республики на современном этапе; круглый стол по вопросам социальной  ответственности рекламы; заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, а также профессиональные конкурсы и семинары.

Международная выставка «Реклама 2008» работает до 14 ноября с.г. в залах 1, 2 и 3 павильона № 7 ЦВК «Экспоцентр». Время работы выставки - с 10.00 до 18.00, 14 ноября - с 10.00 до 16.00.