Что там с DTF?
25 октября журнал Publish совместно с АО «ЭКСПОЦЕНТР» в рамках выставки «Реклама-2023» проведет конференцию «DTF: разнообразие применения».
А что думают эксперты индустрии о самой перспективной технологии для текстильной печати можно прочитать уже сейчас в статье из свежего номера Publish.
- Глеб Фёдоров, руководитель направления термотрансферных технологий и оборудования ТД «Папиллонс»:
«Уже в этом году производители материалов для DTF-печати выпустили готовые решения в виде металлизированных пленок с эффектом золота и серебра, которые позволяют создать крайне сложные узоры без необходимости тратить трудочасы на выбор пленки.
В ближайшие годы, как мне кажется, нужно ждать увеличения количества работающих принтеров в России до 4–5 тысяч штук, что выглядит крайне перспективным для поставщиков расходных материалов и компаний, предоставляющих сервис».
- Елена Дулепова, руководитель направления DTF «Высокие технологии печати»:
«Спрос на DTF-технологию будет расти еще долго, так как это – уникальная технология, которая позволяет изготавливать быстро, качественно и недорого принты практически любой сложности. Также важным фактором может быть расширение ассортимента продукции, где может быть применена DTF-технология, таким образом открываются новые рынки – перенос на кожу, бумагу, дерево и другие материалы».
- Мария Травина, руководитель отдела маркетинга «Алларт Сервис»:
«Вместе с ростом спроса на DTF-принтеры мы наблюдаем снижение продаж планшетных DTG-принтеров в бюджетном сегменте со средней и малой производительностью, в том числе из-за того, что клиенты делают выбор в пользу покупки DTF-комплексов как более универсального решения в разрезе спектра материалов, на которых можно осуществить печать».
Подробнее о DTF – в полной версии статьи на сайте: publish.ru.
PDF-версию нового номера Publish можно скачать по ссылке: www.osp.ru.
Оформите подарочную подписку на PDF-версию журнала: www.osp.ru.
