Национальный Рекламный Форум завершился в Москве
10-11.11.2022 состоялся Национальный Рекламный Форум, который собрал представителей агентств и брендов, медиа и технологических компаний, которые представили антикризисные решения и новые бизнес-стратегии, эффективные форматы взаимодействия сегодня и в будущем.
Первые результаты адаптации отрасли привели к формированию новых ориентиров для рекламного бизнеса, которые легли в основу ключевых тем программы: «Бренды. Потребители. Коммуникации».
Деловая программа Форума охватила широкий спектр вопросов, в том числе направленных на оценку развития интерактивной рекламы. Поиск доступных и новых инструментов, последствия ухода зарубежных рекламодателей и технологических игроков, стандартизация деятельности стимулируют участников к формированию единого вектора развития цифровых коммуникаций в режиме рабочего диалога.
Источник: https://www.akarussia.ru/; https://advertisingforum.ru/