Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Международный «P.O.S. Конгресс» в рамках выставки «РЕКЛАМА-2008»

13 / 11 / 2008

12 ноября в рамках международной выставки «Реклама-2008» состоялся II международный «P.O.S. Конгресс», организованный Издательским Домом «P.O.S.Materials».

«P.O.S. Конгресс» - профессиональное событие, посвященное маркетинговым коммуникациям и рекламе на местах продаж, собравшее руководителей и менеджеров компаний - лидеров рынка FMCG, ритейла и рекламы для обсуждения важнейших вопросов развития отрасли. 

На Конгрессе были представлены тенденции и новые направления развития современного рынка POSM с учетом российского и западного опыта, инновационные решения в POSM индустрии, дана оценка эффективности трейд-маркетинговых и рекламных  активностей, перспектив развития в России рынка Digital Signage, использования методики Mystery Shopping  и других инструментов ритейла. Участники Конгресса поделились опытом работы с современным покупателем, учета покупательских потребностей.

С докладами на Конгрессе выступили    генеральный директор Маркетингового агентства «Июль» Константин Гонтмахер,  заместитель директора  департамента    маркетинга и рекламы компании «X5 Retail Group» Людмила Манака, директор по маркетингу компании «САФИ Консалтинг» Олег Макаров, директор по стратегическому  планированию агентства «Simple MA» («Media Arts Group»)  Маргарита Молодых, генеральный директор  компании «Target» Дмитрий Белоногов, исполнительный директор    «Рекламной группы АРТИУМ» Андрей Власов,   бренд директор компании «Азбука вкуса» Александр Чекмарев, коммерческий директор «Fashion Consulting Group»  Ануш Гаспарян, программный директор «Радио 21»  Анна Малинина  и другие специалисты.

Участниками Конгресса стали руководители и менеджеры отделов торгового маркетинга, продаж, директора по маркетингу, генеральные директора ведущих компаний — производителей рынка FMCG, представители компаний — поставщиков финансовых и страховых услуг, торговых сетей, рекламных, консалтинговых и мерчендайзинговых агентств, производители POS материалов, представители профессиональных изданий.


Поделиться: