Дирекция выставки «Реклама-2022» на конференции по брендингу территорий (ТПП РФ)

02 / 06 / 2022

1 июня дирекция выставки «Реклама» приняла участие в работе VI конференции по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения». Организатором мероприятия выступает Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с партнерами.

Открыл конференцию президент ТПП РФ Сергей Николаевич Катырин. Во вступительном слове он подчеркнул важность брендирования территорий в т.ч., как инструмента привлечения инвестиций по всем направлениям экономики и жизнедеятельности регионов. Первый заместитель генерального директора АО «ЭКСПОЦЕНТР» Сергей Викторович Селиванов дал развернутый анализ брендов собственных выставок «Экспоцентра», а также влияния конгрессно-выставочной деятельности на развитие отечественных торговых марок.

На конференции выступил авторитетный состав спикеров, освещались текущие и перспективные вопросы управления и развития брендинга территорий, что вызвало немалый интерес со стороны бизнес сообщества, органов власти и финансовых структур. Все это еще раз подчеркивает актуальность и своевременность данной тематики для развития экономики регионов, а также для повышения уровня жизнеобеспечения территорий Российской Федерации.

Данная тематика несомненно найдет свое отражение в деловой программе выставки «РЕКЛАМА-2022», 24-27 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр».