Специалисты рекламных компаний обсудили текущие задачи
Ассоциация «ВизКом» провела зум-конференцию с поставщиками оборудования и материалов, РПК, где обсудили текущую ситуацию с ценами, поставками, наметили пути дальнейших действий.
По итогам конференции можно отметить:
Цены на материалы и оборудование нестабильны и будут оставаться такими некоторое время.
На стоимость продукции влияет высокий курс иностранной валюты и ее волатильность, сложности с закупкой валюты и высокий комиссионный процент, нарушение логистических цепочек. Увеличились сроки поставки и неопределенность в поставках того или иного продукта.
Тем не менее, на складах поставщиков все еще имеются существенные запасы. Некоторые товарные позиции могут обеспечить рекламный рынок до шести месяцев.
Зарубежные бренды в большинстве случаев хотели бы остаться на российском рынке, но испытывают трудности с логистикой и получением валютной выручки, а потому приостанавливают свою деятельность. У китайских производителей меньше трудностей с получением денег из России, но проблемы с логистикой примерно те же.
Выступающие на зум-конференции дали свои советы нормализации ситуации:
- сократить косты, которые не приносят прибыль;
- научиться точно рассчитывать заказы;
- смотреть по сторонам, на тех заказчиков и заказы, которые могут активизироваться в этот период, осваивать соседние рынки;
- если освободилось время, заняться самообразованием.
По материалам: https://www.viscomrussia.ru/