Специалисты рекламных компаний обсудили текущие задачи

29 / 03 / 2022

Ассоциация «ВизКом» провела зум-конференцию с поставщиками оборудования и материалов, РПК, где обсудили текущую ситуацию с ценами, поставками, наметили пути дальнейших действий.

По итогам конференции можно отметить:

Цены на материалы и оборудование нестабильны и будут оставаться такими некоторое время.

На стоимость продукции влияет высокий курс иностранной валюты и ее волатильность, сложности с закупкой валюты и высокий комиссионный процент, нарушение логистических цепочек. Увеличились сроки поставки и неопределенность в поставках того или иного продукта.

Тем не менее, на складах поставщиков все еще имеются существенные запасы. Некоторые товарные позиции могут обеспечить рекламный рынок до шести месяцев.

Зарубежные бренды в большинстве случаев хотели бы остаться на российском рынке, но испытывают трудности с логистикой и получением валютной выручки, а потому приостанавливают свою деятельность. У китайских производителей меньше трудностей с получением денег из России, но проблемы с логистикой примерно те же.

Выступающие на зум-конференции дали свои советы нормализации ситуации:

  • сократить косты, которые не приносят прибыль;
  • научиться точно рассчитывать заказы;
  • смотреть по сторонам, на тех заказчиков и заказы, которые могут активизироваться в этот период, осваивать соседние рынки;
  • если освободилось время, заняться самообразованием.

По материалам: https://www.viscomrussia.ru/