Ассоциация «Визком» впервые провела исследование рынка визуальной рекламы
11 / 01 / 2022

За всю историю существования отрасли производства визуальной рекламы ни разу не проводились масштабные исследования, которые бы показали объемы рынка, количество занятых сотрудников, выбор технологий и т.д. В 2021 году усилиями компании СТМ и Ассоциацией «Визком» впервые сделана попытка «посчитать» отрасль.
Некоторые цифры и факты
- Общее количество занятых в индустрии производства визуальной рекламы превышает 100 тысяч человек.
- Производственная площадь среднестатистической рекламно-производственной компании – чуть меньше 600 кв. м.
- В индустрии доминируют компании, чей возраст превышает 15 лет (35% опрошенных). В то же время появилось немало молодых компаний, которым менее 4 лет (12%).
- Около 10% компаний заявили об обороте более чем 100 млн рублей за год. Хотя большая часть компаний (64%) указали относительно скромный оборот – до 20 млн рублей.
Средний годовой оборот российской РПК в 2021 году составит 30 млн рублей. Оборот всей отрасли около 180 млрд рублей. - Самым популярным станком является режущий плоттер (91%). В тройку лидеров также вошли широкоформатный принтер и ламинатор. В целом 52% из числа опрошенных планируют инвестировать средства в покупку нового оборудования: это 7 млрд рублей потенциальных инвестиций в обновление технического парка РПК.
Подробнее о методологии и результатах исследования: https://www.ridcom.ru/__files/archive/143.pdf