Форум «Матрица рекламы» о технологиях работы в период пандемии

19 / 10 / 2021

Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».

Новые рекламные каналы 2022, революция рекламоносителей, лайфхаки и фишки для рекламных кабинетов, тренды в медиапотреблении – это и многое другое обсуждают специалисты, собравшиеся на форуме. Эксперты крупнейших it-компаний, рекламных агентств и производителей делятся свежей аналитикой, данными, опытом и знаниями о мировом и отечественном рекламном рынке.

Среди спикеров форума представители крупных компаний – Яндекс, МТС, 2GIS, Romir, Trout&Partners, AdMetrix, Sendsay, Depot и других.

Участники форума узнают о новейших технологиях производства рекламы в период пандемии, о том, как ритейлеры отбирают поставщиков рекламного оборудования и услуг. А также получат информацию о более чем сорока практических кейсах от лидеров рекламного рынка.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»