Дискуссионная панель «Мерч-24/7. Почему «мерч» оказался в лидерах последних трендов?»

13 / 10 / 2021

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2021» и форума «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация» состоится дискуссионная панель «Мерч-24/7. Почему «мерч» оказался в лидерах последних трендов?»
В обыденной речи и профессиональной лексике нам все чаще встречается слово «мерч». Казалось бы, всем понятно, о чем речь, но каждый вкладывает в это определение свое значение. Иногда речь идет об одежде с принтами популярных героев, иногда – о корпоративных подарках, майках любимых клубов или одежде промоутеров и призах покупателям.
Во время дискуссии «Мерч-24/7. Почему «мерч» оказался в лидерах последних трендов?» попробуем вместе с экспертами разобраться, что же такое «мерч», и почему в последнее время это понятие стало так популярно в коммерческих коммуникациях.
Основная тема для обсуждения: #Мерчвоблаго – открытие нового рынка для развития
Модератор:
Вязовцев Алексей, председатель Комитета промоиндустрии АКАР, основатель Альтер Эго Промоушн

Спикеры:
Вайнер Владимир Леонидович, директор Фонда медиапроектов Gladway и Фабрики позитивных изменений
Слуцкий Юрий, генеральный директор, ГК «Оазис»
Пикус Сергей, управляющий партнер, illancommunications

Приглашаем принять участие в работе мероприятия представителей отраслевого бизнес-сообщества и всех заинтересованных лиц.

Время и место проведения:
20 октября, начало работы – 13.00
Павильон №8, 1-й этаж, зал фуршетов
Для посещения мероприятия пройдите регистрацию на выставку.