Дискуссионная панель «E-COM как альтернативная коммуникация бренда с потребителем»
В рамках деловой программы выставки «Реклама-2021» и форума «Коммуникации-2030: тренды, риски, трансформация» состоится дискуссионная панель «E-COM как альтернативная коммуникация бренда с потребителем».
Среди тем, которые будут обсуждаться:
- Таргетинг и эффективное взаимодействие с целевой аудиторией
- Как правильно выстроить e-com-кампанию для бренда
- E-com сэмплинг брендов компании Coca-Cola 2020–2021
Спикеры:
- Вирин Фёдор, сооснователь аналитической компании, Data Insight
- Светловский Алексей, директор по информационным продуктам, XWAY
- Савкевич Александр, Corporate business executive, ARK CONNECT
- Анахов Максим, директор по стратегическому маркетингу, ARK Group
Приглашаем принять участие в работе мероприятия представителей отраслевого бизнес-сообщества и всех заинтересованных лиц.
Время и место проведения:
20 октября, начало работы – 12.00
Павильон №8, 1-й этаж, зал фуршетов
Для посещения мероприятия пройдите регистрацию на выставку.