Участники и посетители не останутся без «Рекламы» этой осенью
Впервые АО «ЭКСПОЦЕНТР» совместно с КВК «Империя» проведут 9-й форум «Матрица рекламы» в онлайн-формате: 22 и 23 сентября пройдут 4 конференции, посвященных трансформации рекламного производства и медиапланированию с участием российских и зарубежных экспертов.
Регистрация уже открыта, перейдите по ссылке. Вам будет направлено напоминание о событии ближе к началу форума.
«Матрица рекламы» является уникальным событием деловой программы выставки. В 2019 году форум посетили более 4 300 делегатов, среди них представители регулирующих органов, торговых сетей и домов, промышленных предприятий, торговых центров, операторов рекламы, а также объектов культуры, банковских и страховых структур, транспортных компаний и т.д. Цель данного мероприятия – поделиться уникальной информацией от профессионалов рекламного рынка в сфере производства рекламы, медиапланирования и производства контента, обсудить актуальные задачи и векторы развития отрасли на ближайший период.
В течение двух дней форум поднимет наиболее острые проблемы рекламного рынка России в 2020 году, в частности глобальные изменения в рекламном мире на конец 2020 года, трансформацию рынка наружной рекламы в России, будущее наружной рекламы, новинки аудиовизуальной и печатной рекламы, векторы развития рекламных технологий в BTL- и POSM-сегментах, тонкости взаимодействия заказчика и исполнителя и другие актуальные вопросы.
Форум будет состоять из 4 конференций, посвященных различным сегментам рекламного рынка, всего будет поднято свыше 50 тем. Программа форума
Краткий анонс программы
- 22 сентября
Онлайн-комната семинара 1: «Стратегические вызовы рекламного рынка в посткоронавирусное время: аналитика и системный подход» - 22 сентября
Онлайн-комната семинара 2: «Реклама как драйвер роста бизнеса в кризис. Как заказчик будет выбирать рекламоноситель в 2021 году?» - 23 сентября
Онлайн-комната семинара 1: «Gifts&Promo: рекламные подарки, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка» - 23 сентября
Онлайн-комната семинара 2: «B2B-конкуренции на рынке рекламных технологий. Антикризисные мастер-классы от экспертов маркетинга и позиционирования»
Среди спикеров:
- Николас Коро, куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий
- Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов
- Представители Ассоциации брендинговых компаний России
- Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
- Вадим Ширяев, член Совета директоров Knowledge Associates International
- Григорий Трусов, президент компании Kontakt Express, США, а также ряд других известных рекламистов, интернет-маркетологов и представителей производства рекламной, печатной и полиграфической продукции
Подробнее: http://reklamatrix.ru
