Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

РА «Тема» представит свое видение рекламного продвижения брендов

18 / 10 / 2019

РА «Тема» представит свое видение рекламного продвижения брендов Рекламное агентство «Тема» на выставке «Реклама-2019» представит и на стенде №21В80 (павильон №2, зал 1) трендовое направление «Коммерческая мультипликация».

Агентство около 15 лет работает в области дизайна и видеопроизводства. За это время сформировалась талантливая команда художников и аниматоров. В настоящее время мультипликация является для РА «Тема» одним из приоритетных направлений в развитии.

Как считают в агентстве, преимущество мультипликации заключается в неограниченной свободе при работе с пространством, формой, цветовым решением, в красочной визуализации всех скрытых процессов. Все это позволяет рекламируемому бренду ярко появиться на рынке.

Сегодня мультипликация становится все более востребованной. Создать виртуальное пространство абсолютно реалистичным может практически любое агентство. Повсеместное использование 3D-технологий привело к тому, что они потеряли свою уникальность в отличие от мультипликации, которая не уступает 3D в красоте сцен, детализации, реалистичности и главное – в силе воздействия на зрителя. Поэтому, обратившись в агентство «Тема», заказчик все чаще выбирает в качестве визуализации рекламного послания именно мультипликационные технологии.

РА «Тема» представит свое видение рекламного продвижения брендов

Помимо коммерческой мультипликации и анимации, агентство разрабатывает фирменный стиль, дизайн полиграфии, а также занимается 3D-визуализацией объектов любой сложности. Одно из последних направлений – оформление социальных сетей и создание уникального видеоконтента.

Организатор 27-й международной выставки «Реклама. Оборудование и технологии для рекламной индустрии» – АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России. Выставка пройдет с 21 по 24 октября 2019 г. в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».


***
Агентство «Тема» работает на рекламном рынке около 15 лет и располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы обеспечить профессиональное изготовление рекламно-информационных материалов.


Поделиться: