Александр Шаврыгин, ведущий менеджер компании «Шарплейс»:

«Выставки – это всегда интересно, это новые знакомства, новые клиенты и перспективные проекты»

Подробнее…

Яна Потапова, компания Impuls:

«У нас есть все, что нужно для корпоративных подарков»

Подробнее…

Алексей Семипядный, компания «Восток Лэд»:

«На нашем счету четыре года эффективного участия в выставке «Реклама»

Подробнее…

Андрей Лебедев, ведущий менеджер компании «Зенон»:

«Мы лидеры в области производства и поставок материалов, оборудования и технологий для изготовления рекламы»

Подробнее…

Марина Жухова, Laitcom:

«Наши проекты – это украшение Садового кольца, украшение Сочи, украшение больших государственных городских проектов!»

Подробнее…

Людмила Чернобровина, «РуссКом-РекТех»:

«Реклама-2015 – эффективная выставка, думаю, что продажи пойдут вверх»

Подробнее…

Антон Ярков, компания «Сотэк и Рав»:

«После выставки традиционно наблюдается активный спрос на продукцию»

Подробнее…

Ольга Ломова, «Союз производителей игрушек»:

«У нас полный цикл – от разработки игрушки до выхода готовой продукции»

Подробнее…

Екатерина Пименова, менеджер СТМ Group:

«Мы производим продукцию под торговой маркой заказчиков»

Подробнее…

Евгений Степаненко, «САЙН СЕРВИС»:

«Мы заключили выгодный контракт прямо на выставке!»

Подробнее…

ВИДЕООТЗЫВЫ

Владимир Дудников, генеральный директор компании «Инитпресс Диджитэл»:

– Мы в первый раз участвуем в выставке, хотя на протяжении 15 лет принимали участие во многих профильных полиграфических выставках. В этом году, собрав определенную информацию о предстоящей выставке «Реклама 2015», приняли решение участвовать. И не ошиблись…

Подробнее…

Евгений Комаров, генеральный директор РПК «ЭкспоИнт»:

– Мы принимаем участие в выставке «Реклама», которую проводит традиционно «Экспоцентр» на Красной Пресне, в седьмой раз. Эта выставка собирает максимальное количество участников из регионов, с которыми очень легко наладить коммуникации. Традиционно на выставке мы представляем новинки рекламной индустрии с точки зрения оформления пространств, мобильных стендов и поддержки нового продукта на местах продаж.

Подробнее…

Реджеп Орак, региональный менеджер компании UNIFOL:

– Мы на российском рынке уже 5 лет. На выставку «Реклама 2014» мы приезжали как гости, но в этом году решили принять участие сами. Ведь мы только в прошлом году узнали, что наша продукция, самоклеящиеся пленки, пользуются огромной популярностью на широком российском рынке рекламных материалов. Для нас выставка прошла отлично. Мы презентовали свою новую продукцию пленки для оклейки автомобилей.

Подробнее…

Тарас Фионов, коммереский директор компании «Бестли»:

– Мы не в первый раз участвуем в выставке «Реклама». Готовиться к выставке мы начали где-то за полгода. Объявили тендер на строительство стенда, несколько компаний приняли в нем участие, мы выбрали одну из них. Для нас выставка «Реклама 2015» – это, в первую очередь, презентация нашей компании для поиска новых клиентов. Мы представляем листовые материалы, которые могут быть интересны компаниям, которые накатывают на пластик различные изображения, а также печатникам.

Подробнее…