Благодаря современным технологиям рынок оборудования для рекламного бизнеса наполнен всевозможными вариациями оснащения, которое успешно применяется для продвижения.

Приборы, которые применяются для пиара – важнейший элемент, используемый в хорошей рекламной кампании или во время проведения промо-акции. Инновационные технологии предоставляют возможность получить оснащение практически с любыми параметрами.

Охватить всё оборудование для рекламного бизнеса не удастся, наверное, и в нескольких томах, чтобы подробно описать их преимущества, недостатки и сферу применения. Поэтому стоит остановиться хотя бы на основных вариациях, которые наиболее популярны и распространены в наше время.

Основные приспособления для рекламных целей

  • Стойки – это конструкции, которые специально созданы для показа товаров компании, и они не нуждаются в большом пространстве. Данное оборудование производится из легких и качественных материалов и может эксплуатироваться при жестких условиях. Вся конструкция промо-стоек разработана до мельчайших деталей, что предоставляет возможность быть легко монтируемыми и транспортабельными. Стойку можно установить с помощью одних пар рук за минимальный срок времени около 3-6 минут без применения специальных инструментов, не имея при этом практических навыков монтажа.

  • Выставочный стенд. Такое оснащение для продвижений обойдется сравнительно недорого. Каждый желающий может заказать обычный каркас изделия в ЦВК «Экспоцентр», а затем самостоятельно дополнить его рекламными элементами и необходимой информацией. Также существует возможность приобрести такой стенд с уже встроенными картинками. Простая конструкция оборудования позволит самому быстро нанести необходимые фотографии, рисунки и текст с помощью широкоформатной печати.

  • Билборд – это рекламные конструкции, которые устанавливаются на стены домов с помощью специальных элементов. Они просты в применении, на них просто надо поместить необходимую информацию о конкретной фирме или предпринимателе. Этот вид сразу привлекает внимание людей.

  • Светодиодные экраны для рекламы. Это отличный способ сделать любую продукцию более узнаваемой и востребованной. Продвижение с помощью такого оборудования для рекламного бизнеса считается одним из самых эффективных. Применяемые на улице светодиодные экраны привлекают огромнейшее количество потенциальных покупателей за счет простоты, а рекламируемые компании отдают предпочтение такому способу продвижения из-за его функциональности.

  • Неоновые надписи. Неоновые панели сравнительно недавно появились на рынке рекламы, но они уже пользуются огромнейшей популярностью в рекламной индустрии. Удобство их применения неоспоримо: рекламный текст и изображение можно менять хоть каждый час. К тому же led-панели позволяют существенно сэкономить на вывесках, которые приходится время от времени менять, чего нет нужды делать с неоновой панелью.

Каждый желающий может посетить выставку «Реклама», чтобы увидеть в действии передовое оборудование для рекламного бизнеса.

Конструкции торгово-рекламного оборудования

Торгово-рекламное оборудование популярно в различных сферах и повсеместно используется. Оно отлично подходит, как для демонстрации товаров, так и для раздачи информационных материалов.

Торгово-рекламное оборудование используется в различных отраслях. Его можно встретить как в аптеках и магазинах, так и в офисах.

На различных выставках и форумах также используются многие разновидности торгово-рекламного оборудования. В зависимости от того, для реализации каких функций предназначено оснащение, будет зависеть и его конструкция.

Демонстрация товаров проводится на специальных выставочных стойках. Они могут быть различного размера и конфигурации, в зависимости от требований заказчика.

Также следует учитывать количество людей, которые будут проводить демонстрацию. Чаще всего работают за стойкой один или два человека. Дуэту потребуется больше рабочего пространства, чтобы максимально эффективно проводить демонстрацию товара. Для одного работника достаточно сделать небольшую промостойку.

Для раздачи информационных материалов изготавливают буклетницы и стеллажи из проволоки или пластика. Они отличаются простотой конструкции, дешевизной изготовления и в тоже время надежностью и высокой износостойкостью. Благодаря маленькому весу, они легко транспортируются и устанавливаются в нужном месте.

Простота изготовления торгово-рекламного оборудования дает возможность придать ему любую форму по желанию заказчика. Для этого используют проект, в виде чертежей и эскизов. Его может выполнить сам заказчик или профессиональный дизайнер.

Конструкторы, которые осуществляют контроль производства оборудования, также могут вносить корректировки в проект, если это необходимо.

Использование торгово-рекламного оборудования

Для продвижения своего товара или марки производители часто используют полиграфическую рекламу. При этом часто возникает вопрос о том, как ее распространить с наименьшими финансовыми затратами. Для этого можно воспользоваться торгово-рекламным оборудованием. Его легко можно разместить в офисе компании или на торговой площадке.

Благодаря компактным размерам, буклетница легко впишется даже в небольшое помещение.

Рекламные стеллажи могут использоваться и для распространения полиграфической рекламы. Однако их конструкции больше и надежнее, поэтому их можно использовать для размещения более массивных предметов, чем брошюрки и буклеты. В магазинах их часто применяют для размещения товара.

Для товаров небольшой массы часто используют торговые стенды. Они могут выполняться в виде сеток и стоек.

Стойки – очень популярный способ размещения товаров, поэтому их ассортимент наиболее широкий:

  • Настольные;
  • Напольные;
  • Прикассовые;
  • Торговые и прочие.

Благодаря качественным материалам, из которых изготавливаются торговые стенды, они отличаются высокой износостойкостью. Это очень важно, если учитывать интенсивность их эксплуатации.

Рекламные стойки, как эффективное средство для проведения промо-акций

Важным элементом любой хорошей рекламной акции или кампании является рекламное оборудование стойки и промо-столы. Сейчас можно произвести оборудование практически любых параметров и форм такого рода конструкции.

Особое внимание следует уделить специально созданной стандартной промо-стойке. Она имеет большую востребованность среди заказчиков благодаря своему компактному дизайну.

Простота оборудования и небольшая масса делают стойку удобной в использовании и перевозке, она даже может быть доставлена и установлена одним человеком. Применяя такой вид выставочного приспособления можно получить большую эффективность рекламных кампаний и промо-акций при незначительных расходах, а оригинальный дизайн способствует проведению презентации продукции на высоком уровне.

Рекламное оборудование стойки – это конструкции, которые специально созданы для показа товаров компании, и они не нуждаются в большом пространстве.

Данное оборудование производится из легких и качественных материалов и может эксплуатироваться при жестких условиях. Вся конструкция промо-стоек разработана до мельчайших деталей, что предоставляет возможность быть легко монтируемыми и транспортабельными.

Стойку можно установить с помощью одних пар рук за минимальный срок времени около 3-6 минут без применения специальных инструментов. Для перевозки и хранения конструкции собираются в специальную сумку.

Дополнительным достоинством при определении промо-столов для реализации рекламных акций является низкая стоимость. Сравнительно приемлемая цена стоек обеспечивать окупаемость оборудования почти сразу.

Для производства рекламного оборудования стоек применяется различное сырье: пластик, акрил, картон, металл. Они могут осуществлять разнообразные операции: например, стойки с кармашками служат для сбережения печатной продукции. Конструкции, что имеют вид стола, служат для расположения на них образцов товаров.

Все виды таких конструкций имеют большой плюс: они мобильны. Можно изменять как их форму, так и местоположение, плюс на них есть возможность менять средства предоставления информации, источником которой они и являются.

Такого вида оборудование имеет возможность идеально подойти под любой стиль помещений. Стойки, как и другие разновидности рекламных носителей, производятся в соответствии с фирменным имиджем компании, поэтому можно невооруженным взглядом определить, какого предприятия товары они продвигают.

Стоит отметить, что рекламное оборудование стойки – это недорогая разновидность рекламы. Они не нуждаются во множестве использованных материалов и специальных технологиях, что облегчает их эксплуатацию. В общем, эти конструкции – это эффективный и дешевый метод вызвать интерес на собственные товары или услуги.

Стойки для рекламы могут отличаться по форме, размерам, механической нагрузке, однако все они имеют одну цель – это вызвать интерес у покупателей и потребителей благодаря своему внешнему виду, заставить клиентов обратить внимание на рекламированную продукцию или изучить один из печатных материалов. Для этого создается дизайн и оформление необычных форм, и нестандартные решения индивидуального для любого рекламодателя.

Если сравнительно с другими рекламными приспособлениями (щитами, вывесками, витринами, баннерами, плакатами), мимо которых люди проезжают или проходят за считанные секунды, то стойки монтируют в тех местах, где потенциальная клиентская аудитория может остановиться и подробно изучить все предоставляемые ей сведения.

Примеры торгово-рекламного оборудования на выставке

Выставка «Реклама» – крупное событие в рекламной индустрии. Чтобы принять в нем участие съезжаются специалисты со всей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья. Эта выставка уже не первый год проводиться в Москве.

Выставочный салон будет исполняться в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Залы комплекса имеют в наличии все необходимые технологии, которые предоставляют возможность реализовать качественное и результативное предоставление всей рекламной продукции.

Программа данного события включает в себя не только посещение различных семинаров и мастер-классов, но и ознакомление с новыми товарами и технологиями в рекламной индустрии.

На этой выставке демонстрируются современные образцы оборудования для рекламного бизнеса, в том числе и торгово-рекламное оборудование. Также, судя по рыночным тенденциям, в будущем торгово-рекламное оборудование будет продолжать пользоваться популярностью среди заказчиков разных отраслей.

Узнать обо всех инновациях рекламной индустрии, а также принять участие в обсуждении будущего вектора развития данной отрасли можно посетив выставку «Реклама».

Это мероприятие, которое создается профессионалами для профессионалов, где можно наладить деловые контакты, поделиться опытом и ознакомиться с новинками в рекламной отрасли.


Читайте другие наши статьи:

Оборудование для фотопечати
Печать рекламных буклетов
Поставщики рекламных материалов для выставок