Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Наружная баннерная реклама и бегущая строка

Баннерная наружная реклама – это рекламное средство, которое встречается практически везде: на фасадах зданий, на витринах, внутри помещений, на улицах и трассах. На нынешнем этапе развития общества ни одно предпринимательское дело не сможет обойтись без наружной рекламы.

Наружные рекламные объявления – это продвижение бренда, раскрутка продукции, а также положительная репутация среди потенциальной клиентской аудитории. Кроме этого, разработка и создание наружной рекламы для офисных помещений, магазинов, супермаркетов сделает брэнд популярным среди иных однотипных зданий крупного населенного пункта.

Размещение наружной баннерной рекламы

Размещение наружной рекламы на фасадах сооружений, в которых находятся офисы, что требуют раскрутки, может не только обеспечить продвижение товаров и услуг, но также станет отличным ориентиром для потенциальных покупателей и потребителей.

На сегодняшний день одним из самых востребованных и известных видов рекламных объявлений является именно наружная реклама-баннеры. Это раскрутка, которая применяется повсеместно, что дает возможность быть заметной как для водителей транспортных средств, так и для пешеходов.

Нужно сказать, что баннеры – это наружные рекламные конструкции, которые имеют такие качества, как многофункциональность, невысокая цена, долговечность и высокий уровень эффективности.

Термин «баннер» означает яркое, цветовое изображение, которое имеет разные параметры и формы, что располагается в области видимости на фасадах городских сооружений.

В большинстве случаев конструкции оснащают внешним прожекторным освещением, что позволяет поддерживать связь с потенциальными клиентами на протяжении суток. В основном такой тип внешней рекламы заказывают для оформления построек, чтобы в максимально короткий период получить узнаваемость марки компании и обратить внимание покупателей.

Баннер являет собой виниловую конструкцию с графической картинкой и текстовыми сведениями, которые нанесены на полотно с помощью широкоформатной печатной установки. Такое полотно имеет высокую степень прочности и надежности и не боится негативного влияния окружающей среды или неблагосклонных погодных условий. Благодаря износостойкости, а также инновационным методам нанесения картинки, баннеры – это внешние рекламные объявления, которые могут применяться до 3 лет.

Ключевые достоинства наружной баннерной рекламы

Нынешние маркетинговые методики и технологии предоставляют огромное количество способов раскрутки продукции. Одним из самых популярных являются баннеры, которые имеют множество плюсов перед другим рекламным оборудованием:

  • Износостойкость. Баннеры, изготовленные из винилового полотна, могут долго эксплуатироваться, они стойки к негативным погодным факторам: грязи, воды, пыли, что позволяет им быть удобными в применении в качестве внешней рекламы.

  • Невысокая ценовая политика. Если сравнить с иными видами рекламного оборудования, то баннеры – это внешняя реклама, которая требует небольших финансовых вложений.

  • Простота в использовании. Баннеры не нуждаются в трудном уходе, однако для чистки винилового полотна лучше позвать опытных специалистов, ведь при применении некачественных моющих средств картинка на полотне может стать непригодной.

Рекламная бегущая строка

Для продвижения товаров и услуг, а также улучшения имиджа компании используется наружная реклама: бегущая строка, вывески, билборды, светодиодные экраны и прочее. Есть множество новых технологий, применяемых в данной отрасли, но есть и те, кто уже давно занял свои позиции и не планирует их уступать.

Преимущества светодиодных экранов с бегущей строкой

Светодиодные экраны представляют собой яркую и выделяющуюся рекламу. Они могут быть различных размеров и конструкций, но их объединяет то, что они продолжают работать и днем и ночью.

Самый простой пример светодиодной рекламы – табло с бегущей строкой. Их часто можно встретить в офисах и магазинах, а также общественных местах. Реклама на таком экране стоит недорого, но и наглядность у неё небольшая.

Другое дело – большие светодиодные экраны. Они могут устанавливаться в виде щитов или закрепляться на зданиях. Оба эти варианта необычайно эффективны, у них есть много общего, но имеются и определенные различия.

Объединяет такие экраны возможность передавать не только изображение и тексты, но и видео высокого качества. Благодаря современным технологиям, они легко монтируются и обслуживаются. Их используют в магазинах и на улице, на концертах и выставках – везде, где требуется привлечь внимание широкого круга лиц; за счет свой яркости и необычности, они выгодно выделяются на общем фоне.

Отличия у светодиодных экранов зачастую лежат в особенностях их конструкции. Если щитовую рекламу можно установить только там, где доступно большое свободное пространство, то световые вывески и медиафасады устанавливаются на любое здание.

Использование бегущей строки как наружной рекламы

Крупнейшая выставка рекламной индустрии проводится ежегодно в Москве в ЦВК «Экспоцентр». В этом году она получила название «Реклама». На ней будут освещаться новейшие технологии в данной отрасли, а также проводиться многочисленные семинары и мастер-классы по использованию рекламы, новых тенденциях и их эффективности.

Специалисты со всей страны приезжают в Москву для того, чтобы посетить данное мероприятие. Кроме того, на ней присутствуют и гости из стран СНГ и дальнего зарубежья. Поэтому экспоненты, принимающие участие в выставке, стремятся всячески привлечь их внимание. Для этого используются различные способы, начиная от раздачи листовок и заканчивая установкой масштабных световых экранов. Бегущие строки также используются. Но чаще всего в качестве информационного табло.

Данное мероприятие позволяет профессионалам оценить те новшества, которые появились за прошедший год в рекламной отрасли, посетить множество стендов, найти новых партнеров и обменяться опытом с другими специалистами данной индустрии.

Наружная реклама: бегущие строки, светодиодные экраны, баннеры, билборды и многое другое занимают целый раздел на данной выставке, что говорит об их важности и актуальности. Множество экспонентов представляют свои наработки в данной области и делятся опытом их применения.

Бегущая строка в качестве наружной рекламы – незаменимый элемент любой маркетинговой компании, поэтому ей на выставке «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» уделяется особое внимание.

Наружная баннерная реклама на выставке

Сейчас для изготовления наружного рекламного оборудования можно применить два метода – аппликация и широкоформатная печать. Второй вид является более распространенным. Реже используется аппликация, которая дает возможность наносить на полотно более красочные цвета, но при этом этот метод более тяжелый, а, следовательно, недешевый.

Для более наглядной демонстрации такого рекламного оборудования следует посетить выставку «Реклама», которая будет проводиться в центре Москвы в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Этот экспозиционный комплекс уже не первый год принимает это мероприятие, которое считается международным и самым крупным на территории всего СНГ и России.

ЦВК «Экспоцентр» предоставляет наилучшие условия для выполнения такой крупномасштабной выставки. И берет на себя все организаторские функции.

Комплекс обладает всеми необходимыми помещениями и технологиями для осуществления презентационной демонстрации технологий и инноваций.

Наружная реклама новинки