Мир информации и рекламы тесно переплетаются между собой. Но когда реклама – это всегда информация, то информация далеко не всегда считается рекламой.
Мир информации и рекламы на специальной выставке
Без сомнений, «Реклама» – центральное событие в сегменте рекламы, продвижения продукции и услуг. Роль организатора выставки возложена на ЦВК «Экспоцентр», которому удается собирать весьма значительное количество участников в одном месте (более десятка тыс. экспертов в сфере PR) с разных стран мира. Более 90% всех присутствующих на мероприятии – специалисты бизнеса, а около 50% посетителей относится к представителям региональных компаний и стран ближнего зарубежья. Поэтому проект «Реклама» – крупнейшее мероприятие инноваций и идей для продвижения продукции.
С помощью столь крупного события организаторам удалось охватить все сегменты рекламной отрасли мира. Поэтому совсем неудивительно, что экспозиция по праву считается самой эффективной бизнес-платформой для рекламных компаний.

Реклама – перспективный сегмент бизнеса во всех уголках земного шара. Именно с помощью популяризации удается продвигать товар вверх по рейтингу продаж. Поэтому такое событие, как «Реклама», без преувеличений будет эффективным средством продвижения продукции, двигателем прогресса не только рекламного бизнеса, но и многих сегментов индустрии.
Как совместить в мире рекламы полезную информацию
В мире рекламы и информации эти два понятия взаимодействуют. Поэтому стоит их различать.
Информация может свободно распространяться и использоваться любым лицом, передаваться любым способом другому, если законодательной базой не установлены ограничения к порядку ее передачи и распространения. Она может быть как в общем доступе, так и в ограниченном. При этом перед распространением информации не стоит задача убедить кого-либо воспользоваться определенным предметом, обратиться к конкретному субъекту за помощью в решении задачи.
А вот реклама уже предусматривает изменение взглядов потребителей, привлечение новых клиентов. Кроме этого продвижение выполняет информативную функцию. Она заключается в том, что PR информирует население о существовании бренда, продукции, услуги, компании. При этом может быть дана развернутая или краткая характеристика, особенности товара, преимущества или сравнение с аналогами.
Часто рекламная деятельность возлагается на СМИ, посредством которых можно осуществить рекламное воздействие на человека, положены весьма сложные задачи.
Организация, занимающаяся продвижением продукции, имеет дело с огромным количеством потребителей, вкусовые предпочтения которых она не знает, а соответственно не может контролировать и условия, в которых будет восприниматься рекламное сообщение.
Поэтому данный сегмент индустрии нуждается в детальном изучении всех процессов, происходящих на соответствующем рынке. Этому уделяется масса времени на тематических семинарах, лекциях, проходящих в рамках выставки от ЦВК «Экспоцентр».
Мир информации о рекламе ждёт вас на ежегодной выставке «Реклама»!
Читайте другие наши статьи:
Реклама в России
Реклама в современном мире
POS материалы