Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Фотопечать на ткани

Фотопечать на ткани и её использование в рекламной сфере. Благодаря новым технологиям, используемым при производстве рекламы, стало доступно применение фотопечати на ткани.

Этот способ нанесения изображения успешно используется во многих сферах, в том числе дизайне интерьера и изготовлении рекламы.

Технологии нанесения фотопечати на ткани

В зависимости от целей использования ткани, на которую наносится фотопечать, можно использовать различные технологии:

  • Термопечать или трансфер;

  • Шелкография;

  • Трафаретный трансфер или сублимация;

  • Вышивка;

  • Батик.

Термопечать – недорогой и быстрый способ нанесения изображения. В этой технологии используется промежуточный носитель, с которого картинка и переносится на ткань. В качестве него может использоваться бумага или пленка. С помощью термопресса изображение с носителя переносится на ткань.

Данная технология может применяться для нанесения рисунка, как на обычную ткань, так и на готовые изделия: зонты, сумки, футболки, кепки и прочее. Однако фотопечать данным способом применяется лишь для небольших тиражей. Это связано и с тем, что изображение, нанесенное с помощью термопечати, сильно подвержено влиянию окружающей среды.

Такую ткань не рекомендуется часто стирать или гладить. В противном случае фотопечать быстро теряет яркость. В большей степени это касается фотопечати, нанесенной с помощью бумаги. Пленка обладает большей износостойкостью, однако она передает только графическое изображение.

Различные способы фотопечати на ткани

Шелкографическая печать представляет собой нанесение изображения с помощью продавливания вязкой краски через трафарет.

Для разных видов ткани используются различные способы печати:

  • Флуоресцентная;

  • Краска под золото или серебро;

  • Печать, создающая эффект бархата или объёмного флока;

  • Светонакапливающая и светоотражающая печать;

  • Шелкография глиттерами;

  • 3D-печать и прочее;

Шелкография обладает более высоким показателем износостойкости и долговечности, а также относительной дешевизной. Чем больше тираж, тем ниже стоимость одного изделия.

Трафаретный трансфер или сублимация сочетает в себе термопечать и шелкографию. Для этого используются специальные сублимационные краски, которые придавливаются термопрессом и впитываются в ткань. Данная технология позволяет наносить изображения высокого качества с насыщенными цветами.

Печать на ткани этим способом чаще всего используется для изготовления флагов, вымпелов, рекламных растяжек и спортивной одежды.

Сублимационная печать обеспечивает высокую износостойкость изображения. Изделия с ним можно без опасений стирать и гладить, они не боятся ни прямых солнечных лучей, ни дождя. Однако нанесение изображения с помощью данной технологии возможно только на синтетические ткани и полимерные изделия. Кроме того, такая печать довольно дорогостоящая и требует определенного времени на изготовление.

Вышивка, в отличие от других способов фотопечати на ткани, использует для передачи изображения нитки. С помощью специальных станков наносятся логотипы и изображения на любые виды тканей, как синтетические, так и натуральные. Такое изображение имеет более солидный и дорогой вид.

Батик представляет собой роспись ткани вручную. Стоимость такого нанесения изображения – соответствующая. Это длительный и трудоемкий процесс, при котором художник самостоятельно наносит изображение на ткань. С учетом этого, данный способ печати используется для изготовления изделий премиум класса малого тиража: VIP-сувениров, платков, шелковых шарфов.

Существует также ряд новых высокотехнологичных способов фотопечати на ткани. К примеру, вакуумная печать, цифровая бабл-джет и другие. Чаще всего способ печати выбирается в зависимости от назначения и вида ткани, хотя в некоторых случаях может быть и наоборот.

Технологии фотопечати на одежде

Фотопечать на одежде – это один из самых популярных и востребованных процессов в данной отрасли. Так, можно осуществлять печать на любом виде текстиля и на любом предмете индивидуального применения – футболки, куртки, жилеты, рубашки, бейсболки, кепки, банданы, полотенца, сумки, платки, скатерти, зонты и многое другое.

Основное, что нужно учитывать – это то, что для разных видов ткани существуют разные технологии реализации фотопечати.

Любая производственная компания не берется сразу за исполнение заказа клиента, а специалист обязательно должен увидеть макет рисунка, спросить о количестве и сроках, и после полученной информации сказать можно ли воплотить в реальность задуманное и назвать точную цену.

Технология фотопечати на одежде надежно закрепилась в жизни общества. Однако выделяют производство прямой печати по текстилю. Это молодое и быстро продвигаемое направление.

Особенно выгодной является технология фотопечати, когда нужно осуществить заказ в одном экземпляре или напечатать небольшой тираж. Печать фотографии реализуется непосредственно на тканевый материал.  

Множество существующих производственных процессов печати по текстилю включают огромное количество промежуточных стадий подготовки к непосредственной печати. Вывод плёночного материала, засвечивание сеток, замешивание красок и остальные работы влияют на количество и качество печати.

Стоит отметить, что чем больше цветов будет использоваться при печати, тем усложняются все стадии подготовки и производства, и это влияет на ценовую политику печати и не в лучшую сторону.

Прямая цифровая фотопечать на одежде не нуждается в сложной подготовке к процессу. Это предоставляет возможность не закладывать в печать стоимость используемых материалов и количество времени на осуществление всех работ. 

Трафаретная печать по ткани и крою – это одна из самых старых технологий, которая позволяет наносить на готовые элементы текстиля качественного и красочного изображения с небольшими финансовыми и временными расходами. Футболки, кофты, халаты, спортивные костюмы являются всеми видами тканевых изделий, которые в большинстве случаев раскрашиваются на трафаретных печатных установках. 

Печать по крою – это такой же процесс печати, как на бумаге, бутылках, пакетах. Основная особенность в том, что при печати по ткани второй шар краски наносится после кратковременной сушки первого нанесения рисунка. Для печати по тканевым материалам нужны совершенно другие краски, чем для обычной печати на бумаге.   

Машинная вышивка – это одна из самых качественных технологий фотопечати на одежде или любого другого текстильного элемента. Вышивка подходит для всех типов ткани, и имеет более представительный и дорогостоящий вид.

Батик – это ручное нанесение рисунка на ткань. Процесс батика включает трудоемкий процесс подготовки и росписи текстиля мастером. Ценовая политика такого рода товара – соответствующая. На нынешний момент батик применяется для декора дорогих уникальных изделий, к примеру, для сувенирной продукции влиятельных персон.

Кроме базовых технологий фотопечати применяются также инновационные производственные процессы: печать бабл-джет, вакуумная печать и многое другое. Бывает, технология печати подбирается под соответствующую ткань, а иногда текстиль определяется для метода нанесения печати.

Современные приспособления для фотопечати открывают возможности по нанесению рисунков, как на искусственные, так и на натуральные ткани. Окупается такой специфики оборудование на протяжении нескольких месяцев.

Современные технологии фотопечати на одежде и ткани на выставке

Более подробно о фотопечати на одежде и различных тканях, как перспективной возможности продвижения продукции можно узнать на выставке «Реклама» и «Инлегмаш», которые будут организованы в ЦВК «Экспоцентр».

Выставка «Реклама» включает демонстрацию рекламного оборудования, инновационных технологий, презентацию новых методик раскрутки.

Благодаря «Экспоцентру», который обладает всем необходимым приспособлением и оснащением, будут успешно реализованы все основные цели выставки. На мероприятии планируется присутствие и зарубежных экспонентов.

Выставка «Реклама» – это одна из самых крупных экспозиций в рекламной индустрии на территории всей России и стран СНГ.

Фотопечать на ткани используется во многих сферах, в том числе на крупных мероприятиях. Такой является и выставка рекламы, проходящая в центре Москвы в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Выставка «Реклама» – ежегодное крупное событие в рекламной индустрии. Для того чтобы принять в нем участие, приезжают специалисты со всей страны. Также её посещают профессионалы и гости из стран СНГ и дальнего зарубежья.

Поэтому каждый стендист, представляющий свою компанию и её продукцию, заинтересован в привлечении к ней внимания. Для этого используют различные рекламные ходы, в том числе и фотопечать на ткани. Она отлично подойдет для изготовления сувениров для посетителей.

Хорошим тоном считается, если одежда экспонентов содержит логотип компании. Для этого также используют фотопечать. Даже печать рекламных вывесок может проводиться с помощью данной технологии.

Выставка «Реклама» в ЦВК «Экспоцентр» – важное событие в рекламной индустрии. Оно уже несколько лет подряд задает вектор развития отрасли. Эта площадка позволяет не только провести демонстрацию новых товаров и технологий, но и наладить контакты с другими специалистами, найти новых партнеров или заказчиков, оценить ситуацию на рынке. Поэтому посетители к нему относятся с особой внимательностью, а участники готовятся с ответственностью.

Фотопечать на ткани сейчас используется повсеместно: и для оформления интерьеров, и для изготовления сувениров, и для рекламы. Данную технологию часто используют для нанесения изображения или логотипа на форменную одежду для работников компании. Это необходимо для сотрудников магазинов, аптек или кафе и ресторанов. Даже для офисных работников иногда заказывают подобную одежду.

Также часто её используют во время проведения промоакций или демонстрации товаров. Фотопечать используется везде, где на ткань необходимо нанести какое-либо изображение, что делает сферу её применения огромной.

Фотопечать на подушках