Реклама в наше время – это то, о чем должна задуматься любая компания, стремящаяся к расширению и улучшению собственной продукции. В данной задаче могут существенно помочь бизнес-сувениры, которые можно раздавать на различных выставочных мероприятиях компании вместе с приобретаемыми товарами.

Использование бизнес-сувениров

Бизнес-сувениры используются множеством компаний, стремящихся сделать свой логотип и символику более узнаваемыми. Они могут понадобиться в том случае, если организация решила организовать какую-либо выставку. Также их можно раздавать с распространяемой продукцией фирмы абсолютно бесплатно или же за небольшую плату.

Благодаря бизнес-сувенирам можно добиться невероятной популярности бренда, так как компания станет узнаваемой лишь благодаря своему логотипу и названию.

К бизнес-сувенирам могут относиться различные объекты. Это могут быть и статуэтки, и обычные блокноты, с нанесенной на них определенной символикой, ручки, плакаты и прочее. Их можно дарить сотрудникам, партнерам и спонсорам, распространять на выставках и презентациях.

Каждый бы хотел получить такой сувенир хотя бы для того чтобы рассказать своим друзьям и знакомым, где именно он побывал, показав при этом полученный подарок. Обычно такие сувениры оставляются на память о мероприятии и компании.

Стоит отметить, что бизнес сувениры – это недорогой, но весьма эффективный маркетинговый ход, который позволит добиться определенных целей любой компании, которая стремится сделать свою продукцию более популярной.

Бизнес-сувениры для популяризации компании

Заботясь об узнаваемости своего бренда и имидже, любое предприятие сможет добиться невероятного успеха. Ведь как правило покупатель основывается при приобретении того или иного товара не только на его общие характеристики и цену, но и о его марке.

Существует огромное количество нестандартных рекламных ходов и сувениры от компании – один из них. Потому стоит воспользоваться возможностью выполнить столь интересный маркетинговый ход, который позволит добиться определенных успехов. К тому же после посещения мероприятия каждый гость гарантированно надолго запомнит о событии, на котором ему вручили презент.

Конечно же, вся выставка должна проходить в одном стиле. Ведь именно на дизайн будут обращать особое внимание все посетители. Потому не стоит экономить на денежных средствах, вливаемых в мероприятие, так как в итоге можно получить отрицательные отзывы от гостей, которые останутся недовольны проведенным временем.

В том случае, если организовывается специализированная выставка, ограничивается ее аудитория, потому и сувениры должны быть определенными.В таком случае не подойдут просто блокноты и ручки. Такие мероприятия обычно имеют целевых посетителей, которые заинтересованы в предоставляемой продукции, потому лучше дарить им сувениры в виде символики компании.

Рекламный текст, помещенный на стенды должен быть понятным и доступным.

Эксклюзивные, оригинальные, необычные бизнес-сувениры

Все любят получать подарки. Но главный его смысл – оставить память о том, кто его подарил. В обычной жизни этому мало уделяется значения, но в бизнес отношениях – это, порой, заключительный элемент.

Оригинальные бизнес-сувениры с легкостью исполняют роль эффективной дополнительной рекламы или грандиозного промоушена.

Все началось в далеком 1845 году, когда предлагая свои услуги, молодой коммивояжер одной из страховых компаний приложил к визитке небольшой календарик. Что было дальше, история умалчивает. Но после этого у него значительно добавилось клиентов, а в США начала развиваться целая отрасль, направленная на продвижение рекламных сувениров.

В России рынок рекламных подарков также стремительно набирает свои обороты. По данным Ассоциации «IPSA» за последние несколько лет он вырос на 30%. Но на самом производстве и развитии останавливаться не стоит. Важно учитывать всю специфику, которую заключают в себе полезные бизнес сувениры.

Классификация эксклюзивных сувениров

Чтобы разделить сувениры на категории, используют многие подходы.

Но чаще всего бизнес-сувениры различают по такой классификации:

  • промоушн-сувениры;
  • VIP;
  • адресные подарки.

К категории промоушн относят мелкие и незначительные предметы, стоимостью не больше десяти долларов: ручки, блокноты, календари, зажигалки, чашки и т.д. Они в массовых количествах раздаются на различных общественных мероприятиях.

Адресные подарки заключают в себе эксклюзивные бизнес сувениры, которые дарят только постоянным клиентам и деловым партнерам. Это могут быть планнеры в кожаных дорогих переплетах, наборы бокалов с гравировкой, предметы интерьера и т.д.

VIP сувениры дарят только самым важным деловым партнерам. На них тратится от пятидесяти до трехсот долларов. Как правило, это могут быть дизайнерские вазы, статуэтки, галстуки и т.д.

Каждая из категорий сувениров отвечает за свои поставленные цели и играет роль результативного PR продвижения.

В отличие от стандартного донесения рекламы необычные бизнес сувениры и подарки не навязывают каких-то решений, а путем доставления приятных эмоций выделяют бренд среди других.

Эффективность такого рекламного хода подтверждают и мировые психологи. Чувство признательности за полученный презент подталкивает отблагодарить дарителя. К тому же это вызывает доверие, так как подарки в основном дарят только близким людям.

Тенденции развития оригинальных и необычных бизнес-сувениров

Подарки, даже такие, как новогодние бизнес сувениры, среди деловых партнеров – не только эффективный метод рекламы, но и часть делового этикета.

Рынок охватывает широкий диапазон и следует своим тенденциям моды.

И сегодня в качестве бизнес-подарков предлагают такие вещи, как:

  • бутылки вина или коньяка с гравировкой;

  • портрет президента компании, который выложен Swarovski Elements или драгоценными камнями;

  • эксклюзивные дизайнерские галстуки или запонки для рубашки и т.д.

Бизнес-сувениры на выставке от ведущих рекламных агентств

Для того чтобы точно знать современную моду на рынке бизнес-сувениров, можно посещать международные массовые мероприятия, которые посвящены индустрии рекламы и PR технологий.

Одной из самых масштабных выставок по праву является «Реклама». Это ежегодное мероприятие, которое проводится при поддержке ЦВК «Экспоцентр» и собирает специалистов отечественной и зарубежной рекламной сферы.

Сотни компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса, стремятся посетить этот проект и найти новые бизнес-контакты, а тысячи экспонентов диктуют эффективное развитие современных промоушн-движений.

Сотрудники рекламных агентств, участвующих на выставке «Реклама», могут взять на себя выполнение огромных выставочных проектов и вместе с ними могут разработать отличную рекламу в виде сувениров, которые можно будет дарить всем участникам подобного мероприятия. Посетители будут только рады получить приятные подарки и смогут отозваться о проведенной выставке тепло.

Бизнес-сувениры, распространяемые на мероприятии, так же должны соответствовать его стилю и тематике. Потому сотрудники ведущих рекламных агентств стараются обрабатывать всю информацию самостоятельно и всегда просят технический план от своего заказчика. Однако они могут работать и без плана, основываясь на личных предпочтениях клиента и его ожиданиях.

Наш мир постоянно движется, развивается, поэтому стоит использовать новые технологии, которые он может предложить для того, чтобы добиваться наилучших результатов в продвижении определенной продукции.

Например, можно напечатать бизнес-сувениры с помощью 3D-принтера, что также будет оценено общественностью.

Современная реклама позволит быстро раскрутить любые товары и услуги, сделать организацию узнаваемой и популярной в своей сфере. Потенциальные покупатели начнут обращать на нее внимание и приобретать предлагаемые товары именно у этой организации.


Читайте другие наши статьи:

Видеостены
Вывески изготовление наружной рекламы
Вывески наружная реклама