Сувенирная продукция
Сувенирная продукция – это вещь или комплект вещей, имеющих во внешнем виде элементы корпоративного стиля предприятия, что дарит подобную продукцию компаньонам или клиентам.
Сувенирами могут быть абсолютно разные категориями товаров, а характеристики фирменной стилизации наносятся с применением всяческих технологических инструментов и приспособлений.
Разновидности сувенирной продукции
Не так давно возможность заказа и презентации таких изделий компаньонам или клиентам была у предприятий со значительным рекламным бюджетным пакетом.
Сейчас же сувенирная продукция разнообразна по форматам и стоимости, поэтому иметь ее может почти любая фирма. И все больше компаний обращаются к поставщикам сувениров. Обычно их заказывают накануне праздничных событий или торжеств внутри компании.
Сувенирная продукция имеет различия в зависимости от субъекта адресации сувенирного подарка и от профиля специализации фирмы, которая дарит:
- Сувениры для руководителей фирм-партнеров. Они утверждают деловой тип связей, поэтому весьма популярны в качестве презентов ежедневники, органайзеры, драгоценные шариковые и перьевые средства для письма и vip-изделия.
- Сувенирная продукция, направленная на клиентурную массовость. Всегда ее заказы по численности большие в объемах и довольно простые и бюджетные.
- Фирменные корпоративные календари. Не всякая компания расположена заказывать живописные перекидные календарные изделия, но календари на квартал более доступны, а карманные мини позволительны каждому. Особенность подобной продукции – утилитарность. Календарь от предприятия висит круглый год в помещении, напоминая о достижениях и возможностях фирмы-дарителя.
Стремление сберечь средства от расходов на сувенирах полностью реально в период сокращения количества денег на рекламную раскрутку.
Методики накладывания изображения на сувенирную продукцию
Бывают различные методики накладывания изображения на сувенирные продукты:
- тампопечать – вид печати, подразумевающий нанесение изображения на поверхность, что не впитывает влаги (ручка, чашка, тарелка);
- деколь (перенесение с бумаги на поверхность из стекла или керамики);
- гравирование лазером (рисование лазерным лучом по металлу или дереву);
- фрезерная гравировка по металлу;
- тиснение (нагревание под давлением с целью изменения участков гладкой поверхности на изображение);
- печать сквозь трафарет (наносят рисунок на одежду, пакеты из полиэтилена и т.п.).
Ассортиментный план в целом растет с каждым годом и методы изготовления стремятся к удешевлению и результативности.
Примеры сувенирной продукции на выставке
Очередное грандиозное широкоформатное ежегодное событие выставочного характера, имеющее интернациональную значимость для экономики, маркетинга и всех сфер промышленности – выставка «Реклама».
Состоится выставка в сентябре на территории павильона ЦВК «Экспоцентр» в столице Российской Федерации.
Выставка пройдет посредством проведения форумов, конгрессов и демонстрации экспонатов, на которых будут представлены модели рекламных технологий, оборудования, средств, сувенирной продукции известных предприятий.
На пресс-конференциях вопросами для обсуждений станут рекламные акции, пресс-релизы, методы проведения завлекающих мероприятий для публики и их потенциальные степени эффективности и результативности.
На выставке обязательно будут примеры сувенирной продукции.