Рекламные стойки

Одним из современных способов рекламы продукции и услуг являются – рекламные стойки. На них размещается рекламная информация методом установки образцов товаров или с помощью печатных листовок, буклетов, визиток.

Стойки для рекламы отличаются друг от друга по размеру, форме, фактуре и весу. Все эти конструкции необходимы, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к рекламируемому товару или услуге. Внешний вид рекламных стоек должен вызвать интерес у людей, заставить их подойти, проявить любопытство к информации, которую они предлагают. Благодаря этому, происходит продвижение рекламы продукции или услуг.

Исходя из места установки, рекламные стойки делятся на:

  1. Стационарные – выполнены в виде большой массивной конструкции, предназначенной для размещения постоянной рекламы одного товара. Такая конструкция состоит из огромной витрины в массивном корпусе, либо выполнена в виде легкой конструкции из пластика, картона или стекла;
  2. Мобильные – за счет специального складного механизма, такие стойки можно установить на время практически в любом месте. Они удобны, компактны, быстро разбираются и собираются. Мобильные стойки незаменимы при проведении различных рекламных акций в гипермаркете и торговых центрах или в качестве уличных конструкций для привлечения покупателей;
  3. Высокотехнологичные – осуществляют проецирование на огромный экран необходимую информацию. Таким способом происходит интерактивное взаимодействие с потенциальным покупателем. Благодаря этой технологии, появилась возможность поставлять необходимое количество информации на маленькую площадь.

По функциональному назначению рекламные стойки подразделяются на:

  • напольные;
  • видеостойки;
  • для рекламных буклетов.

Каждый из указанных видов стоек имеет свои функциональные особенности и преимущества.

Напольные рекламные стойки

Напольные информационные стойки-держатели представляют собой рекламную конструкцию, которая состоит из вертикальной штанги, металлического корпуса, и рамок. Расположение рамок может быть как вертикальным, так и горизонтальным. Рамки изготавливаются из пластика или оргстекла. Количество и размер рамок зависит от желания заказчика.

Данный вид рекламных стоек очень удобен и информативен. Принцип продвижения рекламы заключается в наглядной демонстрации и хранении печатной рекламы в виде буклетов, листовок, каталогов.

Несомненными достоинствами напольных рекламных стоек являются:

  1. Легкость конструкции. Напольные рекламные стойки можно установить в любом удобном месте торгового зала и перенести в случае необходимости в любое другой место.
  2. Возможность замены рекламы по мере необходимости. В любое время можно обновить или дополнить рекламную информацию методом замены или добавления новых листовок, каталогов или буклетов.
  3. Ненавязчивость. Напольные стойки не бросаются в глаза покупателям и не побуждают к конкретной покупке. У потенциальных потребителей есть право выбора информации, с которой он желает ознакомиться. Есть возможность остановиться и в спокойной обстановке внимательно ознакомиться с рекламой.
  4. Информативность рекламные стойки дают потенциальным покупателям больший объем информации, чем стенды, баннеры или таблички. Из печатных рекламных ресурсов потребитель узнает ответы на все интересующие вопросы, связанные с товаром.
  5. Стилистическая подборка. Напольные рекламные стойки можно подобрать под любой интерьер помещения. В зависимости от фирменного имиджа компании, предлагаются подходящие под его стойки, по внешнему виду которых легко определить вид товаров и услуг, которые они предлагают.

Рекламные видеостойки

Видеостойка – это электронный рекламный носитель. Рекламная конструкция представляет большой стенд с одним или несколькими экранами. На экранах периодически меняется видео с рекламными роликами. Четкий дисплей, громкий звук и красочные картинки привлекают внимание покупателей, делают рекламу запоминающейся и побуждающей людей к покупке того или иного товара.

Видеостойки обычно устанавливают в местах массового скопления людей: вокзалы, аэропорты, гостиницы, кинотеатры, многолюдные улицы города. Незаменимым рекламным носителем видеостойки являются в крупных торговых точках, таких как торговые центры и гипермаркеты.

Преимуществами рекламных видеостоек являются:

  • необычная запоминающаяся подача рекламной информации;
  • мобильность конструкции – можно перенести в другое место;
  • возможность коррекции рекламной информации с помощью интернета;
  • удобное управление конструкцией с помощью пульта управления;
  • снижение финансовых затрат и времени на изготовление печатных источников рекламной информации.

Стойки для рекламных буклетов

Стойки для рекламных буклетов применяют там, где необходимо распространение рекламы в виде бумажных носителей: флаеры, листовки, буклеты.

Данные рекламные конструкции помогают дать покупателю подробную информацию о товаре или услуге.

Несомненными преимуществами стоек для рекламных буклетов являются:

  • Мобильность. Из-за своего небольшого веса и удобных габаритов конструкции удобно передвигать, убирать или заново выставлять по необходимости.
  • Ценовая доступность. Буклетница напольная или рекламная стойка для печатной продукции доступна по цене любому предприятию, поэтому купить ее могут даже те, кто располагает небольшим бюджетом.
  • Разнообразие конструктивных решений. Использование передовых технологий позволяет воплотить в жизнь любое пожелание заказчика.
  • Фирменный стиль. Рекламная продукция может служить не только для привлечения и информирования, но и для того, чтобы подчеркнуть имидж компании.

Рекламные стойки на столы

Промостолы – рекламные конструкции, на которые рекламодатель выкладывает для наглядности и тестирования свой новый товар.

Данный вид рекламной конструкции предназначен для проведения различных промоакций и презентации новых товаров. Промостолы должны быть легкими, удобными и компактными для того, чтобы их можно было легко убрать или перевезти в другое место. Такие столы обычно устанавливаются в крупных торговых центрах или супермаркетах. Задачей промостолов является привлечение внимания посетителей к презентуемому продукту. Для достижения этой цели необходимо грамотное оформление и подача продукции. Сама конструкция промостолов бывает различной по форме и материалу изготовления.

В зависимости от материала, из которого изготовлены данные рекламные конструкции, они могут быть:

  • металлическими;
  • пластиковыми;
  • картонными.

Рекламные стойки из пластика

Пластиковые стойки – легкие, удобные, подходящие для дизайна любой фантазии, не смотря на кажущуюся хрупкость достаточно прочные и долговечные.

Пластиковые стойки отличаются обилием различных форм и конструкций. Существуют пластиковые стойки:

  • с центральной опорой;
  • двусторонние стойки;
  • стойки, обеспечивающие доступ с четырех сторон;
  • со стеллажами.

Наиболее популярным видом пластиковых стоек является вариант, когда доступ к конструкции возможен с одной стороны, а задняя часть стойки прислонена к стене. Такая стойка компактна, мало весит, легко транспортируется и собирается.

Достоинства пластиковых стоек:

  • большая рабочая поверхность, на которой можно разложить много рекламной информации;
  • привлекательный внешний вид;
  • прочность и противоударность;
  • подходят для продвижения рекламы большинства товаров и услуг;
  • легкий вес;
  • высокая мобильность.

Металлические рекламные стойки

Металлические рекламные стойки – это долговечные, надежные рекламные конструкции, которые прослужат долгие годы.

Достоинства рекламных стоек из металла:

  • долговечность и удобство применения;
  • высокая прочность и надежность конструкций;
  • способность выдерживать высокую механическую нагрузку;
  • экологичность и соответствие требованиям противопожарной безопасности.

Чем рекламные стойки из картона лучше, чем из металла

Рекламные стойки из картона – вид рекламной конструкции, который имеет ряд своих преимуществ перед металлическими стойками:

  • легкий вес – придает конструкции дополнительную мобильность;
  • возможность нанесения любого дизайна на поверхность стойки;
  • могут быть различных форм и размеров;
  • низкая цена.

Рекламные стойки в торговых центрах

Торговый центр – большое по площади замкнутое пространство, в котором существует множество возможностей прорекламировать товар.

Ежедневно в торговые центры стекаются тысячи платежеспособных покупателей, которые готовы потратить свои деньги.

Все это делает торговые центры идеальным местом для расположения рекламных стоек. Рекламные стойки в торговых центрах очень эффективный способ продвижения рекламы любой продукции и услуг. Рекламные стойки, с расположенной на них информацией непременно привлекут внимание людей.

С помощью рекламных стоек можно:

  • привлечь внимания клиентов и потребителей ваших товаров и услуг;
  • поднять рейтинг вашего товара или услуги на коммерческом рынке;
  • оптимизировать и повысить уровень продаж вашего товара;
  • эффективно предоставите рекламную информацию.

Все это делает рекламные стойки надежным, эффективным и недорогим видом рекламы товаров и услуг. Современные рекламные стойки помогают не только увеличить эффективность рекламы товара или услуги, но и позволяют создать эксклюзивный интерьер, оснащенный качественными и красивыми стойками, которые непременно привлекут потенциальных покупателей. А благодаря небольшим габаритам, стоки не занимают много места и существенно сэкономят торговую площадь помещения.

Купить рекламные стойки в Москве

В настоящее время огромное количество московских компаний занимается изготовлением рекламных стоек любой конструкции, размера и формы.

Среди организаций можно выделить компании:

  • Simple Touch;
  • ВРТ;
  • Русьинновация;
  • ЛАНТАН ЛАЗЕР.

Здесь можно заказать рекламную стойку любого вида с фирменным логотипом и под собственный стиль помещения, а грамотные работники проконсультируют по всем вопросам, связанные с характеристиками и функциональности стоек.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные агентства полного цикла
Рекламные буклеты
Рекламные видеоролики