Рекламные светодиодные экраны

LED-технологии в рекламной индустрии применяются все шире с каждым годом. По мере развития отрасли светодиодной техники она предлагает рынку рекламных технологий новые решения, которые отличаются эффективностью, практичностью и экономичностью.

Среди LED-технологий, использующихся в рекламе, можно выделить светодиодные экраны – это эффективное визуальное средство представления рекламной информации, широко применяющееся как в помещениях, так и вне их.

Преимущества LED-экранов

Преимуществами использования светодиодной техники, в частности – светодиодных экранов, в рекламе по сравнению с другими видами светотехники можно назвать:

  • высокую яркость – изображение остается четким и хорошо просматривается даже при ярком свете и попадании на экран прямых солнечных лучей;
  • широкий угол обзора – изображение, которое выводится на уличный LED-экран, хорошо видно даже под большим углом, и различимо с расстояния до 200 метров;
  • надежность – рекламные светодиодные экраны имеют пыле- и влагозащиту, а также защиту от вандалов и защиту от механических повреждений, кроме того, они устойчивы к перепадам температуры и выдерживают температурные нагрузки от -30С до +50С;
  • длительный срок службы – минимальный срок службы LED-экрана составляет 50 тыс. часов, средний – 100 тыс. часов, при этом светодиодному экрану практически не требуется сервисное обслуживание;
  • экономичность – светодиодная техника потребляет минимум электроэнергии.

Особенности рекламных светодиодных экранов

LED-экраны для рекламы собираются из ячеек – «кабинетов». Размеры этих ячеек составляют 1280x960, 1024x768, 1200x1200 или 960x768 мм, размеры пикселя также варьируются от 10 мм и выше. Формат экрана зависит от расположения кабинетов – эти параметры выбирает заказчик экрана.

Несмотря на то, что уличные светодиодные экраны по стоимости превосходят другие виды наружной рекламы, они являются эффективным средством рекламного продвижения и окупают вложения на их установку и обслуживание довольно быстро. Качество и эффективность рекламы, размещенной на таких экранах, превышает аналоги, а с учетом длительного срока службы и возможности менять рекламное содержимое такие экраны в долгой перспективе оказываются намного выгоднее, чем, например, лайтбоксы, брандмауэры и другие средства наружной рекламы.

Разновидности светодиодных экранов

Рекламные LED-экраны различаются по виду и назначению:

  • уличные LED-экраны – отличаются большим размером, высокой яркостью и увеличенным шагом пикселя;
  • светодиодные экраны для помещений – могут быть менее яркими, меньше по габаритам, чем уличные, имеют более высокую частоту пикселей;
  • LED-сетки и гибкие экраны – могут устанавливаться и на улицах, и в помещениях, для них заказчик может выбрать любые значения яркости, частоты пикселей и других характеристик;
  • медиафасады – используются на зданиях;
  • LED-панели – широко применяются в любых условиях.

Использование LED-экранов

Светодиодные экраны применяются не только для рекламы товаров и услуг. Они являются эффективным ресурсом визуального представления информации, позволяющим наравне с рекламным контентом транслировать информационный (новости, прогноз погоды, афишу и т.д.). Также светодиодные экраны используются на массовых мероприятиях, концертах, спортивных матчах и т.д. для вывода увеличенного изображения со сцены, применяются они и на различных рекламных и других indoor мероприятиях для выведения перед аудиторией графической информации, слайдов, трансляции выступления спикеров.


Читайте другие наши статьи:

Изготовление ростовых фигур из пластика и картона
Мобильные стенды roll up
Расходные материалы для полиграфии