Рекламные экраны

Наружная реклама считается одним из самых эффективных способов продвинуть определенный товар или услуги. На данный момент существует несколько разновидностей рекламных видеоэкранов. Закрепляются они на специальных стационарных конструкциях. Экраны располагают на зданиях, различных сооружениях, уличном оборудовании, возле проезжей части.

Чтобы добиться максимального эффекта, и окупить вложенные средства, необходимо правильно подобрать тип рекламы, которая грамотно отобразит информацию. Для этого нужно владеть определенными базовыми сведениями и ориентироваться в медиапространстве. Не имея информации о том, что привлекает потенциального клиента, невозможно добиться хорошего результата.

Рекламные видеоэкраны

Видеоэкран представляет собой большой электронный экран. В качестве освещения ранее использовались лампы, сейчас для этих целей все чаще применяют светодиоды. С помощью такого оборудования можно демонстрировать короткие рекламные видеоролики в компьютерную анимацию.

Рекламные видеоэкраны:

  • отображают динамическую и графическую информацию;
  • демонстрируют черно-белое и цветное изображение;
  • могут отображать местное время, температуру и дату.

В качестве источника для трансляции рекламы чаще всего используют компьютер.

Дополнительно в комплект входит специальный модуль, к которому и крепится экран.

Экран обладает несколькими характеристиками:

  • надежно защищен от воздействия влаги;
  • не собирает пыль;
  • внешняя сторона смонтирована светоизлучающей матрицей.

С помощью видеоэкранов можно транслировать рекламные видеоролики круглосуточно. Экраны могут использоваться и внутри помещения, например, в крупных торговых и спортивных центрах, на вокзалах, в метро или аэропорту. Оборудование идеально подходит для трансляции изображения перед большой аудиторией.

Рекламные led-экраны

Рекламные led-экраны часто называют светодиодным. В этом случае для освещения применяют современное освещение, благодаря которому рекламное видео выглядит ярче и привлекательнее. Такое оборудование стоит намного дороже, но светодиодные модули помогают намного эффективнее продвинуть определенные услуги или товар.

Рекламные led-экраны пользуются большой популярностью по нескольким причинам:

  • подобное оборудование помогает наиболее качественно и точно передать изображение;
  • благодаря модульной установке, можно монтировать экран любых параметров, при этом сборка производится в максимально короткие сроки;
  • светодиоды не перегреваются, и могут функционировать целыми сутками;
  • оборудование надежно защищено от неблагоприятных климатических условий.

Чтобы обеспечить большую аудиторию, необходимо разместить модуль с экраном в центре города. Такая реклама не раздражает людей, благодаря динамическому изображению внимание потребителя обеспечено.

Рекламные экраны для помещений

Экраны для демонстрации рекламы внутри помещения может быть представлены в виде:

  • неоновой панели;
  • специальной доски;
  • светящейся рамки.

Рекламные экраны разных размеров и видов можно встретить в торговых центрах, крытых рынках, на выставках и ярмарках. Они могут крепиться на модуль или на стену.

Оборудование для помещений отличается от уличных экранов. Эта конструкция намного легче. Это обусловлено тем, что нет необходимости защищать оборудование от негативных погодных условий. Благодаря этому монтаж проходит намного быстрее и легче.

Отличается оборудование и яркостью, ведь внутри помещения нет необходимости устанавливать чрезмерно яркий экран. Соответственно, оно потребляет значительно меньше электрической энергии, что помогает организации существенно сэкономить.

Уличные рекламные экраны

Современные уличные рекламные экраны могут обслуживаться с тыльной стороны, а другие – с фронтальной. Первый вид должен располагаться таким образом, чтобы обеспечить подход к тыльной стороне. Для этого оборудование монтируют на открытом пространстве. Второй вид наиболее удобен, его можно размещать в любом месте.

Чтобы собрать модуль для рекламного экрана нужно правильно монтировать экран на каркасе, подключить его к компьютеру и источнику питанию. Дополнительно рекомендуют использовать систему охлаждения.

Светодиодные рекламные экраны

Светодиодное оборудование отличается следующими достоинствами:

  • высокая степень эффективности. Небольшой рекламный ролик демонстрируется множество раз в течение суток. Изображение яркое и динамичное, помогает скрасить ожидание в пробке;
  • надежность. Оборудование защищено от дождя, ветра, и снега, оно легко переносит перепады температур и механические повреждения;
  • экономичность. В отличие от плакатов и роллеров, их не нужно постоянно менять, тратить деньги на материал. Достаточно всего поставить другой видеоролик;
  • большой охват аудитории;
  • быстрая окупаемость;
  • универсальность. Экран может использоваться не только для рекламных целей, но и для трансляции социальных роликов, применяться на праздниках, ярмарках, концертах.

Большие рекламные экраны для улицы

Уличные экраны могут быть представлены в виде билбордов, плакатов и роллеров. Билборды – это щиты больших размеров. Важно правильно разместить щит, чтобы оборудование привлекало внимание людей. В последнее время билборды постепенно утрачивают свою эффективность.

Роллеры могут демонстрировать сразу несколько изображений, они динамичные и яркие, привлекающие внимание. Стоимость такого оборудования окупается буквально за 1-2 месяца. Весьма дорогостоящим методом подачи является плакат. Необходимо потратить немалую сумму на установку качественной конструкции и монтаж освещения. Кроме этого, требуется постоянно менять плакаты.

Заказать и купить экраны у рекламной компании

При заказе рекламного оборудования, нужно учесть, что вид экрана будет зависеть от его качества и параметров. Видеоэкраны с высокой яркостью, управляемые при помощи компьютера, и имеющие светодиодное освещение стоят дорого, и стоит подготовиться к тому, что окупятся они не так быстро.

Небольшие экраны, размещаемые не на модулях, а на зданиях и сооружениях обойдутся намного дешевле. Они быстро устанавливаются и легко управляются. На данный момент можно встретить множество организаций, которые предлагают подобную продукцию, занимаются не только реализацией рекламных экранов, но и их монтажом.

Установка рекламных экранов

Монтаж рекламного экрана занимает совсем немного времени. Самое главное правильно установить модуль, на котором предполагается закрепить экран. Важно определиться с местом расположения модуля, обеспечить для этого ровную поверхность. После этого можно закреплять экран, подключать его к источнику энергии и компьютеру.

Производители и поставщики рекламных экранов

Чтобы определиться с производителем, лучше всего поискать необходимую информацию на разных сайтах и форумах. Можно спросить совета у знакомых, у людей, которые занимаются продвижением товаров и услуг. Желательно почитать отзывы реальных людей о производителе и качестве его продукции, ознакомиться с эксплуатационными характеристиками товара.

Среди мировых производителей рекламных экранов можно выделить бренды:

  • Barco;
  • Daktronics;
  • Philips;
  • Panasonic;
  • LG.

Производством светодиодов в России занимаются компании: Светлана-Оптоэлектроникс, Протон, Корвет-Лайтс, Оптэл.

Рекламные экраны, размещаемые на улице и внутри помещения, помогают наиболее эффективно донести информацию до потребителя. Оборудование такого типа надежное и качественное, простое в установке и использовании. При правильном подходе окупается экран достаточно быстро.