Рекламные экраны

На современных рынках средства рекламной деятельности поражают своими возможностями и вариативностью ассортимента. По мере развития мультимедийных технологий всё большей популярностью начинают пользоваться рекламные экраны. Их можно одинаково эффективно эксплуатировать как в помещениях, так и на улице.

На сегодняшний день это сравнительно дорогостоящий вид рекламы, который может себе позволить не каждый производитель и не всякое местное правительство, если речь об общественной собственности. Такие мониторы можно увидеть как минимум в городах-милионниках, где есть множество крупных мест общественного назначения: стадионы, торговые центры, концертные залы и т.д.

Электронные рекламные экраны являются ярким и привлекательным источником информации, которую покупатель будет усваивать с большим интересом. Довольно сложно игнорировать графические изображения таких масштабов. Более того, доказано, что подвижный объект, так или иначе, привлекает внимание человека, находясь в области периферийной видимости. Таким образом, анимированные изображения или видеоролики смогут гарантировать успех продвижения продукта или услуги с большей уверенностью.

Также можно заметить рекламный экран в городе в рамках какого-либо массового мероприятия, праздника и т.д. Подобные средства промоушн с недавних пор широко используются в ивент-маркетинге.

Рекламные видеоэкраны делятся на следующие типы:

  • стационарные;
  • мобильные;
  • уличные/наружные/outdoor;
  • внутренние/indoor.

Можно сказать, что они классифицируются по характеристикам локации (помещение или открытое пространство), а также по возможности транспортировки. Каждый тип мониторов используется в определенных ситуациях с конкретными условиями.

Стоит отметить, что рекламные экраны могут монтироваться как на уже готовые плоскости (фасады, внутренние стены, потолки), так и на специально изготавливаемые конструкции, адаптированные под установку оборудования.

Характеристики наружных экранов

Например, уличные рекламные экраны используются для донесения информации широкой аудитории. Чаще всего их размещают на фасадах или торцах зданий, больших билбордах и т.д. Очень часто большие рекламные экраны формируются из меньших, объединённых центральным компьютером в сеть. Таким образом, каждый монитор получает отдельный пак графической информации, формируя с другими элементами цельное изображение. Рекламные экраны для улицы зачастую имеют внушительные размеры. Их ширина составляет не менее 4 м, а длина – минимум 6 м.

Каждый экран имеет в качестве структурной единицы, так называемый, модуль. Говоря о компьютерах, его принято называть пикселем. Оптимальное соотношение габаритов экрана и шага модуля формирует способность монитора транслировать видео в высоком разрешении. Чаще всего сторона пикселя составляет 12 или 16 мм. Это актуально, потому что экраны зачастую имеют ширину и длину, кратные 2 и 3 соответственно. Именно это соотношение принято считать оптимальным еще с античности, когда древние греки впервые заговорили о золотом сечении. Однако время берет своё, о каких бы масштабах периодов ни шла речь. На современных рынках набирают популярность мониторы с шагом модуля 10 мм. Таким образом, большой рекламный экран позволяет транслировать видео в разрешении, близком к компьютерному.

В основе подобной «видеостены» всегда лежит прочная металлическая конструкция, на которую впоследствии будут крепиться модули. Установка рекламных экранов на улице предполагает обязательную комплектацию защитным корпусом. Он должен быть герметичным и способным качественно защитить электронные приборы от различных атмосферных воздействий извне. Внутри каждого корпуса достаточно места для размещения там компьютера управления и дальнейшего обслуживания.

Indoor-экраны

Что касается интерьерного применения мониторов, то рекламные экраны для помещений обладают рядом отличий от внешнеиспользуемых аналогов. Например, подобное рекламное оборудование при искусственном освещении требует меньшей яркости. Таким образом, затраты электроэнергии рационализируются, что влияет на стоимость аренды. Помещениям свойственны фиксированные показатели температуры, влажности воздуха и т.д., потому защита от внешних факторов у индор-экрана может быть не такой мощной. Безусловно, сложность устройства каркаса и визуальные характеристики мониторов влияют на стоимость работы производителя данной электротехники, а их вариация предотвращает, возможно, ненужные переплаты.

Довольно часто монитор используется как элемент сопровождающего рекламно-презентационного оборудования. В последнее время набирает популярность такая инновация в сфере промоушн, как рекламная стойка с экраном. Это стенд со встроенным монитором. Чаще всего из него делают буклетницу или подставку для выставочно-презентационных объектов. Таким образом, покупатель, изучая представленный товар или услугу, может ознакомиться также с информацией, поданной в параллельно воспроизводимом видеоряде. Порой именно мультимедийная стойка может обеспечить успех участнику презентации, обратив на себя внимание широкой аудитории.

LED-экраны и их преимущества

Наиболее популярными представителями средств видеорекламы являются рекламные светодиодные экраны. Перефразируя в англоязычную аббревиатуру LED, можно получить второе их название, не менее узнаваемое на современном рынке.

Среди наиболее популярных локаций использования такой рекламы выделяют:

  • спортивные залы, площадки, стадионы;
  • концертные помещения и сцены;
  • презентационные и выставочные мероприятия;
  • места концентрации ёмкого транспорта (аэропорт, метро, вокзал);
  • телестудии;
  • крупные торговые центры.

Одним из главных преимуществ, которое могут предложить рекламные лед экраны, – это показатели яркости и контрастности, оптимальные даже для работы в условиях чрезмерного освещения. Вне зависимости от погоды и прочих обстоятельств, влияющих обычно на качество изображения, транслируемая монитором информация распространяется на покупателей, находящихся в радиусе 500 м от источника. Светодиодные экраны могут быть как цветные, так и монохромные. Это зависит от сложности поставленных перед ними задач.

Рекламный LED экран обладает завидной трудоспособностью, какую не обеспечит ни один, даже самый усердный промоутер. 24 часа в сутки и 7 дней в неделю монитор может распространять нужную информацию, что никак не скажется при этом на его исправности. Более того, на рекламный экран цена значительно ниже, если речь идёт о светодиодных источниках. Такие технологии поглощают намного меньше электроэнергии и демонстрируют оптимальные показатели себестоимости, что не может не радовать арендаторов и покупателей мультимедийных услуг промоушн.

Цены на светодиодные рекламные экраны сегодня являются очень вариативным понятием, поскольку они зависят от ряда характеристик. Например, стоимость формируют такие факторы, как тип LED модуля, его свойства, габариты монитора и т.д. Потому на современном рынке сформировалось такое понятие, как цена за м2. Исходя из этого критерия, компании-производители составляют прайс-листы для типов экранов с определенными характеристиками.

Помимо распространения продвигающих видеороликов в конкретных ситуациях рекламные видеоэкраны по функционалу приравниваются к информационным табло. К примеру, на спортивных мероприятиях они могут выводить данные о ходе матча, приближенные записи с поля, счёт команд, решения жюри и т.д. Что касается компаний транспортного профиля, на экране зачастую показывают расписание рейсов, справочные данные, режим работы касс и многое другое.

С последними достижениями в разработке и производстве светодиодных экранов можно будет ознакомиться в ЦВК «Экспоцентр», где разместится выставка «Реклама-2016». Каждому посетителю, связанному с продвижением продукции или услуг, представится отличная возможность расширить свои познания в данной сфере, изучить последние наработки, повысить свой профессиональный уровень и обзавестись полезными связями, обеспечив себе потенциал карьерного роста.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные видеостены
Дисплеи, lcd и жк панели, мониторы разных размеров
Оборудование и комплектующие для видеостен