Электронные рекламные экраны

Современный рынок маркетинговой деятельности поражает своим разнообразием. Это касается как возможностей инновационной техники, так и вариативности ассортимента. Большой популярностью на сегодняшний день пользуются электронные рекламные экраны за счет своей информативности и красочности. Стоит отметить их универсальность. Они могут применяться как в помещении, так и на улице.

Такие образцы отличаются дороговизной использования, поэтому не каждый предприниматель может позволить себе подобный вариант рекламы. Чаще всего данные экраны применяются в городах-миллионниках.

Рекламные экраны, как правило, устанавливаются в местах, где наблюдается большая проходимость, а также возле:

  • стадионов;
  • торговых центров;
  • концертных залов.

Данный вариант рекламы представляет собой яркий и привлекательный источник информации. Как показывают исследования, именно такие образцы привлекают больше всего интереса у покупателей. Это обусловлено за счет того, что изображения, представленные в большом масштабе, очень сложно игнорировать. Также ученые доказали, если объект находится в периферийной видимости и является подвижным, то он любым образом привлекает внимание. Из этого следует, что подобный вид рекламы максимально способствует продвижению товара или услуги за счет использования анимированных изображений или видеороликов.

Электронные рекламные экраны: Особенности и виды

Данный вид конструкций широко стал применяться и в ивент-маркетинге. Электронные рекламные экраны имеют свою классификацию. Они бывают:

  • стационарными;
  • мобильными;
  • уличными или наружными;
  • внутренними.

Другими словами, их разделяют на определенные категории исходя из своего места расположения. Каждая вариация применяется в определенном случае с конкретными условиями. Так, в качестве места локации может быть использовано либо помещение, либо открытое пространство.

Подобные рекламные конструкции монтируются на готовую поверхность, в качестве которой выступают:

  • фасады;
  • внутренние стены;
  • потолки.

Также они устанавливаются на специальные конструкции, что предварительно адаптируются для монтажа подобного оснащения.

Электронные рекламные экраны открыли непосредственно новый вид наружного маркетинга. По сравнению с обычными видами они дают возможность отобразить мультимедийную цветную динамическую информацию. С их помощью легко обновить рекламный материал, который транслируется. В этом непосредственно и заключается их эффективность внедрения.

Такие конструкции могут применяться для определенных целей. Это трансляция:

  • политической и городской информации;
  • данных для концертов и праздничных шоу;
  • информации о спортивных событиях;
  • футбольных матчей и других состязаний;
  • информации о товарах и услугах.

Также данные варианты могут применяться и в качестве электронного табло. Такие рекламные экраны отличаются и по способу изготовления. Они могут быть светодиодными, ламповыми и газоразрядными. Наибольшую популярность приобрели первые за счет невероятного долголетия, меньшего потребления энергии и понижения себестоимости, а, следовательно, и уменьшения цен на данные системы.


Читайте другие наши статьи:

Новые лазерные технологии
Элитные бизнес подарки
Принтеры для цветной полиграфии