Технологии продвижения бренда

В текущей экономической ситуации технологии продвижения бренда играют немаловажную роль в развитии компании. Формирование положительного отношения к марке и её популяризация так же важна, как и грамотная маркетинговая стратегия.

Продвижение бренда

Очень часто причиной выбора покупателем того или иного товара является его принадлежность к определенному бренду. Доверие клиента не всегда можно заслужить только с помощью рекламы. Зачастую намного важнее отношение к клиентам и диалог с ними.

Исследование – своеобразный фундамент, на котором будет строиться программа продвижения бренда. В него входит изучение:


  • Потребительской оценки марки и обстановки, которая сложилась вокруг неё;
  • Определение преимуществ данного продукта;
  • Анализ конкурентов;
  • Определение целей.

Дальнейшее продвижение бренда проходит на основе тех данных, которые были собраны во время исследования рынка. Оценив сложившуюся ситуацию, можно будет продвигаться к следующим пунктам плана:


  • Постановка задачи и целей;
  • Определение целевой аудитории;
  • Подбор маркетинговых инструментов, которые будут влиять на потенциальных клиентов;
  • Разработка грамотной стратегии;
  • Подбор средств подачи информации потребителю;
  • Расчет бюджета;
  • Реализация разработанной стратегии;
  • Оценка эффективности.

Технология продвижения бренда основывается на его позиционировании. Есть традиционные каналы, которые используются для продвижения марки: сэмплинг, рекламные акции, качественный мерчендайзинг и формирование дилерской сети.

Особенное внимание уделяется также и выбору названия. Крупными компаниями проводятся серьёзные исследования, чтобы исключить возможные негативные ассоциации с именем бренда. Анализируется не только смысловая нагрузка названия, но и его созвучность.

Реклама также является технологией продвижения бренда. Использование для этих целей телевидения и радио является дорогостоящим вариантом и не всегда окупаемым. Узнаваемость торгового знака повысится, но гарантировать при этом увеличение продаж никто не может. Полиграфическая реклама – менее затратный и более эффективный способ продвижения бренда. Этот вариант давно используется для раскручивания новых марок. К преимуществам данного способа можно добавить и возможность клиента самостоятельно определять когда, где и как будет размещаться реклама. Её размеры и количество. А также круг потенциальных покупателей, на которых она ориентирована.

Освещение технологий продвижения бренда на выставке «Реклама»

Для того чтобы узнать о новациях в области технологии продвижения будет полезно посетить выставку «Реклама», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Это крупнейшее в России мероприятие в данной индустрии, на которое приезжают профессионалы из всех округов нашей страны. Принимают участие в данной выставке и специалисты из ближнего и дальнего зарубежья.
Производители рекламного оборудования и расходных материалов демонстрируют свои последние разработки, новые товары и технологии. Признанные гуру рекламной индустрии делятся опытом на авторских мастер-классах и семинарах. Насыщенная ежедневная программа выставки дает возможность посетителям и участникам ознакомиться с практическими разработками и актуальными темами в рекламной отрасли.

PR-компания данного проекта направлена, в первую очередь, на информирование отечественных и зарубежных специалистов индустрии о передовых технологиях и новшествах отрасли. Технологии продвижения бренда освещаются на данной выставке в разделе «Рекламные услуги и продвижение». По данным организаторов проекта основной целью участия в форуме 76% специалистов является увеличение объема продаж услуг и товаров. С этим связана и популярность тематического раздела «Рекламные услуги и продвижение».

ЦВК «Экспоцентр» является крупнейшей площадкой, на которой регулярно проводятся различные выставки и форумы. Благодаря высокому уровню организации и качественному техническому оснащению комплекса, он стал постоянным местом проведения высокотехнологичных проектов. В том числе и выставки «Реклама», посещают которую более 17 тыс. человек. При этом более 90% из них являются специалистами данной отрасли.


Читайте другие наши статьи:

Тканевая бумага для фотопечати
Электронные рекламные табло
Электронные рекламные щиты