Продвижение нового бренда

Продвижение нового бренда – это актуальная задача, которая состоит из массы эффективных способов и методов. Сейчас множество начинающих предпринимателей интересуется этим вопросом. Однако и опытные бизнесмены тоже ищут новые пути раскрутки, как продукции, так и целой компании.

Создание концепции продвижения новой марки напрямую зависит от вида товара или услуги, которые нуждаются в раскрутке. Сейчас разделяют корпоративную и потребительскую продукцию. Существует две разновидности потребительских товаров: продажа одних осуществляется оперативно, а оборот вторых не имеет большой спрос. К первой категории относятся пищевая продукция, бытовые товары. Ко второй категории следует включить автомобили, технику, мебельные предметы.

Корпоративные товары делят на продукцию одноразового использования или регулярного. Например, стрижка – это одноразовая услуга, а услуги операторов мобильной связи – регулярные. Таким образом, методы продвижения новой марки нужно определять в зависимости от вида производимой продукции или услуг.

Также при определении способов раскрутки бренда не надо забывать и об остальных важных моментах. Так, следует обращать внимание на клиентскую аудиторию, на которую направлен товар, ее характеристики, численный состав. Некоторые товары могут употребляться огромным количеством людей (мясная продукция), а целевая публика других насчитывает небольшое число людей (офисные приспособления). Регулирование образования и продвижения марки в разных случаях будет отличаться.

Нужно взять во внимание также те задачи, которые предприятие ставит в процессе раскрутки нового бренда. Такие задачи могут быть различными: повысить количество сбыта, сделать марку узнаваемой и популярной среди потенциальных покупателей, потребителей или дилеров, повысить стоимость товаров или услуг. Это значит, что продвижение нового бренда учитывает множество нюансов и мелочей.

Одним из самых качественных и успешных методов раскрутки по праву является телевидение. Благодаря ему за небольшое количество времени можно привлечь внимание множества людей, среди которых точно будет целевая аудитория. Однако телевидение не всегда может быть эффективным методом, ведь целевая публика может составлять лишь малую группу от всех телезрителей. Также такое рекламное средство не подходит для продвижения марки с узконаправленной продукцией.

Естественно, не только с помощью телевидения можно раскручивать бренд. Так, развитие новой торговой марки может реализоваться благодаря контакту с потенциальной клиентской аудиторией. Это может быть показано в виде новых сведений о товарах или услугах для заинтересованных в ней представителей общества. Такой метод раскрутки включает в себя распространение объявлений, листовок на почтовые ящики или же через промоутеров, также интернет-рассылки на электронные адреса. Однако тут может возникнуть небольшой недочет: не надо быть слишком назойливым, потому что у некоторых людей это вызывает негативную реакцию.

Более успешным стало бы проявление собственной инициативы при контакте с клиентами. Нужно формировать тематические веб-ресурсы, которые напрямую связаны с продвигаемым брендом. Покупателей и потребителей может заинтересовать проведение различных конкурсов, акций, розыгрышей, предоставление скидок. Возможно продвижение нового бренда с помощью PR-каналов. Однако нужно правильно определить СМИ. Есть случаи, когда неграмотное представление продукции повлияло на полный развал компании по причине слишком навязчивого старания произвести положительное впечатление. Такие рекламные средства должны побуждать интерес, но не быть излишне назойливыми, иначе клиент поймет всю схему хитрой стратегии.

Благодаря выставке «Реклама», которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, можно получить более подробные сведения о методах раскрутки нового бренда. Также на экспозиции будут продемонстрированы новые рекламные приспособления, которые впечатляют своими возможностями. Именно в «Экспоцентре» эта выставочная кампания уже не первый год принимает посетителей из-за рубежа. Она является самой крупной экспозицией в рекламной индустрии не только в России, но и среди стран СНГ.


Читайте другие наши статьи:

Проекционная реклама и оборудование
Проекционная реклама на зданиях оборудование
Реклама вывески