Рекламные услуги в торговле

Одним из главных методов продвижения является реклама. Так, рекламные услуги в торговле они очень разнообразны. На нынешнее время нет целостной классификации средств раскрутки. Однако можно за некоторыми характеристиками выделить такие группы и подгруппы рекламных каналов:

По месту использования реклама делится на:

  • Внутриторговые (ценники, демонстрация изделий, устное рекламирование, указатели);
  • Внешние (щиты, вывески, витрины);
  • Рекламные средства в СМИ (объявления в прессе, радио, телевидении).


Методы воздействия на покупателя, потребителя делится на:

  • Индивидуальные (разновидности каталогов, буклетов, брошюр, вкладыши в журналах и газетах);
  • Массовые (листовки, объявления, видеоролики).


В зависимости от территории, на которую распространяется реклама:

  • Межнациональные;
  • Государственные (в пределах одной страны);
  • Региональные (в рамках одной части государства);
  • Локальные (от одного места сбыта до определенного населенного пункта).


По характеру рекламы различают:

  • Товарный набор или один товар;
  • Торговый сервис, имидж торговой точки или сети.


Рекламные услуги в торговле могут быть как местными, так и осуществляться на более крупных уровнях – региональном, федеральном и межнациональном.При огромном различии организаций на торговой площадке (кафе, рестораны, салоны красоты, магазины, тренажерные залы и т. д.), у всех есть единственное общее качество – это сбыт товаров или услуг непосредственно покупателям или потребителям для их индивидуального применения.

Концепция торговой рекламы:

  • Несмотря на то, спонсирует ли розничные рекламные средства зарубежная сеть или небольшая местная организация, они всегда будут направлены на клиентскую аудиторию и располагают в себе потребности, привычки местного населения и его культуру.
  • Розничная реклама может развивать одновременно несколько различных брендов, даже конкурирующих, причем постоянство работников торговли тяготеет к тому бренду, который имеет больше продаж.
  • Розничные рекламные средства включают определенные сведения о стоимости, условиях сбыта, размерах, цветовом разнообразии и т. д.
  • Торговая реклама работает на одну организацию, поэтому включает данные о ней: название, адрес, контактные номера, время работы.
  • Рекламные услуги в торговле ориентируются на сезонность спроса целевой клиентской публики.
  • Розничные способы рекламы применяют профессиональные и общенациональные праздники и торжества для стимулирования продажи товаров и услуг.


Цели рекламных средств на торговой площадке:

  • Давать полные сведения о магазине, салоне красоты, тренажерном зале и т. д.
  • Формировать и усиливать его имидж;
  • Образовать представление у клиентов о предлагаемой продукции;
  • Убедить потенциальных покупателей, что продукция высокого качества;
  • Повлиять на желание приобрести товар именно в этой торговой точке;
  • Привлечь внимание потенциальной клиентской публики;
  • Повысить количество сбыта;
  • Иметь влияние на сезонные перепады степени продаж.


Основное количество работников торговли не имеют опыта в раскрутке собственных точек и часто имеют сложности с осуществлением некоторых задач в этой сфере. В вопросах образования рекламирования их продукции они полагаются на службы массовой информации. Обычно пресса применяет уже готовый набор образования и расположения рекламы, что предоставляет возможность формировать блоки из частей, которые повторяются или не повторяются.

Для получения более подробной информации об основных рекламных средствах продвижения на торговой площадке нужно посетить выставку «Реклама». Там будет рассказываться о методиках, способах раскрутки продукции, предприятий и торговых точек. Также есть возможность наглядно увидеть основные разновидности инновационного рекламного оборудования. Этот смотр является самым значительным в рекламной индустрии по всей территории СНГ и России.Экспозиция будет исполняться в ЦВК «Экспоцентр». Этот выставочный комплекс владеет многолетним опытом в проведении как отечественных, так и международных мероприятий различной специализации.


Читайте другие наши статьи:

Рекламные щиты баннеры
Ростовые фигуры из ПВХ
Ростовые фигуры из пенокартона