Реклама и pr в выставочной деятельности

Выставочно-ярмарочная деятельность, как основные каналы продвижения, располагает в себе применение методик коммуникационных каналов. Реклама и PR в выставочной деятельности отыгрывают основную роль в продвижении как продукции, так и целого предприятия.

Подготовка выставок, ярмарок, конференций, конгрессов, собраний, деловых встреч, форумов включает личный сбыт, рекламу, паблик рилейшнз, стимулирование продаж и много остальных методов раскрутки считаются частью пиара.

Экспозиция являет собой совокупность коммуникационных каналов, которые предназначены для демонстрации продукции потенциальным клиентам благодаря предоставлению наиболее полных сведений о компании, ее товарах или услугах.

Выставочное мероприятие – это событие разнонаправленное. Однозначно, что для раскрутки как самой экспозиции, так и участия в ней определенных фирм и предпринимателей, большое значение имеют стандартные средства продвижения – наружные рекламные способы, телевидение, пресса, радио, директ-мейл и т. д. Но главную роль, в том будет ли компания принимать участие в выставке или нет, отыгрывает PR-деятельность организатора мероприятия или экспонента.

Экспозиционный PR (паблик рилейшнз) хоть и имеет одно предназначение, но все же отличается поставленными целями и способами их осуществления.

Организаторы показа делают все, чтобы образовать положительное мнение у посетителей о выставке, экспонентах и их демонстрируемой продукции. Стоит сказать, что как организаторы выставки, так и участники-компании имеют одну цель, поэтому в большинстве случаев совместное проведение рекламных кампаний и PR-акций существенно увеличивает позиции обоих.

Эффективное проведение выставочной деятельности

Основные представители общественности, с которыми организатор экспозиции должен установить и поддержать контакт для эффективного проведения выставки и исполнения всех поставленных целей:

  • Экспоненты мероприятия (реальные и возможные);

  • Гости экспозиции (реальные и возможные);

  • Представители СМИ;

  • Государственные, общественные учреждения и предприятия;

  • Остальные экспозиционные организации, хозяева выставочных центров;

  • Экспозиционный сервис, реклама, PR и т. д.

Без наличия любого из этих объектов, выставочное мероприятие не сможет в полную силу состояться и будет иметь неэффективный исход.

Основные цели рекламы и PR в выставочной деятельности

  • Создание индивидуального образа экспозиции, повышение репутации в качестве самого существенного, специализированного выставочного салона;

  • Укрепление положения предприятия-организатора, его коммерческого статуса;

  • Усиление международной позиции выставочного смотра и предприятия-организатора;

  • Получение доверия между фирмой, ее партнерскими контактами и соперниками по бизнесу;

  • Формирование представления об экспозиции как о ключевом событии в определенной отраслевой сфере.

Полностью все методики, которые продуманы в области public relations, могут быть качественно осуществлены во время организации или исполнения самой экспозиционной кампании.

Объектами реализации PR-активности могут стать:

  • Экспозиция как праздник, редкое событие;

  • Выставка как главная отраслевая кампания, важный этап деятельности каждой фирмы;

  • Отдельные тематические небольшие мероприятия в рамках одного выставочного показа;

  • Деловые собрания, конференции, встречи в рамках одной выставки;

  • Официальные торжества;

  • Посещение экспозиции VIP-гостями;

  • Отраслевые розыгрыши, конкурсы;

  • В качестве экспонентов – лидера рыночной площадки;

  • Культурная программа в рамках одной экспозиции.

Реклама и PR на выставке

Более подробно об остальных рекламных акциях PR-кампаниях можно узнать на выставке «Реклама», которая будет организована в ЦВК «Экспоцентр». Данная экспозиция включает демонстрацию рекламного оборудования, инновационных технологий, презентацию новых методик продвижения.

Благодаря «Экспоцентру», который обладает все необходимым приспособлением и оснащением, будут успешно реализованы все основные цели выставки. На мероприятии планируется присутствие и зарубежных экспонентов. «Реклама» – это самая крупная экспозиция в рекламной индустрии на территории всей России и стран СНГ.


Читайте другие наши статьи:

Рекламно информационные материалы
Рекламное оборудование для выставок
Рекламное табло с бегущей строкой