Выставочная реклама

Выставочная реклама, как часть ярмарочной деятельности.

Выставочная реклама считается эффективным способом провести знакомство потенциальных потребителей с товаром. Такой способ популяризации кроме информативной стороны направлен на упрощение выбора потребителями необходимого изделия.

Каждый год под эгидой ЦВК «Экспоцентр» проходит экспозиция, посвященная рекламе. Это без преувеличений центральное событие для организаций в сегменте соответствующей индустрии. В выставке принимают участие как зарубежные, так и отечественные PR-фирмы. «Реклама» обещает быть эффективным и весьма интересным мероприятием, ведь в одном месте собирается более 17 тыс. представителей различных компаний рекламного бизнеса с различных точек мира.

Со своими экспозициями предлагают ознакомиться представители организаций со всех федеральных округов РФ, фирм ближнего (СНГ) и дальнего зарубежья (Западная Европа и Северная Америка). Международное событие соберет огромнейшее количество специалистов рекламной отрасли, среди которых более половины посетителей – представители регионов государства и стран СНГ. Около 10% посетителей выставки – иностранцы. Основная часть присутствующих на мероприятии – первые лица организаций. Эксперты продвижения товаров и услуг из России, Италии, Франции, Германии, Соединенных Штатов не только презентуют свою продукцию, но и проводят масштабные тематические занятия, коллективные семинары. Выставка считается одной из самых эффективных бизнес-платформ в мире продвижения товаров и услуг.


Суть выставочной рекламы

Выставка – место первой встречи покупателя с брендом. Именно здесь удается провести конструктивную беседу напрямую, а не через посредников. Эффективная популяризация на выставке способна показать потенциальным партнерам и клиентам все сильные стороны рекламируемого продукта или услуги, ознакомить с особенностями бренда.

Продвижение услуг и товара на выставке прежде всего направлено на пропаганду изделий в более узких кругах, нежели реклама в масс-медиа. На мероприятии осуществляется демонстрация лучших образцов, способы внедрения продукции, вывод товара на первые позиции на соответствующем рынке.

Не стоит забывать о том, что успех выставочной рекламной кампании во многом зависит от привлекательности экспозиции, эстетизма, количества участников на мероприятии. Поэтому стоит тщательно продумывать решение экспозиции для столь массовой бизнес-платформы, как «Реклама».

Для компаний-участников мероприятие – выгодная возможность со стороны увидеть свой товар, дать ему объективную оценку. Это эффективное средство по привлечению новых потребителей, которые не просто получат всю необходимую информацию о продукции, но и могут сравнить ее с аналогами. Таким образом, потенциальный покупатель составит собственное мнение о предмете PR, решит о необходимости приобрести его. Поэтому выставочной рекламе стоит уделять массу времени и усилий.


Читайте другие наши статьи:

Роль Рекламы
Выставка рекламы
Виды рекламной деятельности