Выставочная деятельность рекламы сми

Выставочная деятельность и реклама в СМИ являются одними из самых тяжелых кампаний в комплексе маркетинговых каналов по причине того, что требуют от компании-организатора полной подготовки, определенных знаний и навыков, которые касаются такого рода специализации. Все организационные вопросы имеют одну цель – благодаря ряду различных мероприятий укрепить интерес к себе, привлечь внимание к собственной продукции со стороны специалистов. В этом плане экспозиционная деятельность имеет общие характеристики с выполняемыми операциями контактов с общественностью и корпоративных рекламных средств.

Контакт с общественностью, другими словами, PR-активность – это методика достижения связей организаций, компании, отдельной личности с общественностью. Паблик рилейшнз для компании являет собой комплексную сеть с её каналами связи с общественностью, которая специализируется на образовании и укреплении репутации организации, на создании положительного мнения в общественности касательно фирмы. Значительно отличается и совокупность мероприятий по созданию контактов с общественностью на различных стадиях организации и исполнения выставок.

Выставочно-ярмарочную деятельность можно поделить на три стадии, которые взаимосвязаны между собой:

  • Предэкспозиционная деятельность – это взаимодействие компании-организатора с участниками выставки и её гостями, принятие общих решений касательно специализации и программы смотра, определение демонстрируемой продукции, маркетинговые анализы и оценки, обнаружение клиентской аудитории, работа со средствами массовой информации и остальное.

  • Весь ассортимент выставочного обслуживания (подготовка работы экспозиции и всей совокупности сопутствующих процессов).

  • Постэкспозиционная деятельность – образование заключений про работу на выставочном салоне и формирование результатов на последующие мероприятия.


Выставочная деятельность и реклама в СМИ включает в себя полностью разработанный план каждой из наведенных стадий. Сам формат экспозиции предоставляет возможность комплексно применять в течение нескольких дней выставки, рекламу сбыта, личных связей с гостями. А также полного охвата общественности с помощью СМИ. Итоги работы на экспозиции любой компании зависят от того, как она осуществит получение полезных связей с целевой клиентской публикой и их поддержку в том же состоянии. Деятельность по подготовке формирования контактов с общественностью можно разделить на несколько частей: до начала экспонирования в мероприятии, в ходе её реализации и после окончания всех выставочных кампаний. На базе стратегии PR-деятельности проводится выбор приближенной и не очень отдаленной целевой публики. Приближенных клиентов составляют определенные люди и компании, интересы которых соприкасаются со специализацией деятельности предприятия, презентованной на экспозиции.

Сеть контактов с общественностью обязана служить для получения и укрепления взаимопонимания компании с потребителями. Экспозиционная структура должна обеспечить осведомление о себе как всем посетителям, так и более конкретным целевым группам, и осуществлять анализ реакции социальной среды на собственные действия. Агентства контактов с общественностью для выставочных кампаний обязаны формировать условия для реализации проектов или достижения целей, стоящих перед предприятием.

Более подробно об остальных средствах связей с общественностью, а также рекламных акциях, PR-кампаниях можно узнать на выставке «Реклама», которая будет организована в ЦВК «Экспоцентр». Данная экспозиция включает демонстрацию рекламного оборудования, инновационных технологий, презентацию новых методик продвижения. Благодаря «Экспоцентру», который обладает всем необходимым приспособлением и оснащением, а также предоставлением комплексного обслуживания экспонентов и гостей, будут успешно реализованы все основные цели выставки. На мероприятии планируется присутствие и зарубежных экспонентов. «Реклама» – это самая крупная экспозиция в рекламной индустрии на территории всей России и стран СНГ.


Читайте другие наши статьи:

Исследование маркетинговой деятельности предприятия
Маркетинговое исследование компании
Маркетинговое исследование потребителей продукции