Проекционная реклама на зданиях оборудование

Оборудование для проекционной рекламы на зданиях – это крупномасштабный рекламный проект, и по этой причине имеет эффективное влияние. Проекционная реклама привлекает внимание благодаря яркому и насыщенному цветовому наполнению, что не может не заинтересовать. Простыми словами, можно сказать, что проекционная реклама – это проекция картинки на фасады домов. Такие изображения хорошо видны в вечернее и ночное время суток. Их видно сразу, даже невооруженным взглядом, что является большим преимуществом такого вида рекламы.


Детальные сведения о проекционной рекламе

Такая разновидность продвижения, с помощью проекции, появилась сравнительно недавно. В большинстве случаев данную рекламу применяют крупные предприятия для расширения сбыта, к примеру: банковские системы, крупные турагентства, операторы мобильной сети и т. д.

Оборудование для проекционной рекламы на зданиях – это такая отрасль бизнеса, которая не имеет большое количество конкурентов, поэтому на эффективный исход можно рассчитывать в любом случае. Такой способ рекламы продукции в 2-3 раза более эффективный, качественный и надежный, чем обычные вывески и баннеры. И благодаря этому, такая реклама получает всё большую востребованность ежегодно.

Каждое изображение, спроецированное на постройку, отличается красотой. И это, несомненно, привлекает новых покупателей и потребителей. Для того, чтобы запустить собственное предприятие, нужно приобрести нужное оборудование и заключить сделку с хозяевами того дома, на котором будет отображаться картинка.

В основном кроме самого изображения, на фасад здания обычно ничего не проецируется и не крепится, поэтому сделку с хозяевами заключить будет несложно. При приобретении данного рода оборудования, нужно учитывать, чтобы оно было надежным и операционным. От этих качеств, полностью зависит успех предпринимательского дела. В основном на закупку необходимого оборудования придется примерно потратить около 1 млн. рублей.

К основным приспособлениям для рекламной проекции относятся:

  • Проекторная установка.
  • Пленка для покрытия проектора.
  • Пластиковый дисплей.
  • Соединительные провода.


На одно здание можно проецировать сразу несколько картинок. Осуществить это можно в виде презентации, то есть произведение слайдов c попеременным показом нескольких картинок. С помощью этой функции можно подписать договор одновременно с несколькими покупателями, что точно увеличит эффективность бизнеса.

Проекционные рекламные объявления могут быть как стационарными, так и мобильными. Стационарная раскрутка – это когда проекторная установка размещается возле какого-нибудь дома. В этом случае, для проектора нужно приобрести или соорудить специальный навес, чтобы защитить электрические кабели от плохих погодных условий. Монтаж данного рода приспособления растягивается на несколько дней.

Мобильные рекламные проекции – это когда проекторное устройство прикрепляется на транспортное средство. Данный способ является более оперативным и простым. Однако в таком случае нужно будет приобрести электрический генератор на 3 фазы и автомобиль, чтобы иметь схожие возможности со стационарной электросетью.

Такого рода бизнес требует изначальных значительных расходов, однако период окупаемости достигает не больше полугода. Заняться поиском потенциальных клиентов можно самостоятельно в Интернете. Или же можно заключить сделку с рекламной службой. Длительность эксплуатации такого рода рекламы составляет в основном 2-3 года. Нужно рассчитать собственный бюджет в связи с этим фактором. Так, чтобы окончательно определиться с выбором рекламной раскрутки бизнеса можно посетить выставку «Реклама», которая будет проводиться в «Экспоцентре» на Красной Пресне. Это экспозиционный комплекс, который владеет большим опытом в проведении большого количества разномасштабных мероприятий. Тут реализуются как отечественные, так и международные проекты. Упомянутая выставка предоставит возможность посмотреть в действии различное рекламное оборудование и выбрать то, которое будет эффективным для конкретного отраслевого бизнеса. Эта экспозиционная кампания проводится уже на протяжении 20 лет и является самой крупной в рекламной индустрии.


Читайте другие наши статьи:

Реклама вывески
Реклама и pr в выставочной деятельности
Рекламно информационные материалы